Рецензия на работу:

Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний

Автор работы: Сухих Юлия

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


Общий комментарий к рецензии:

Актуальность работы определятся перспективами развития отраслей в России, поскольку анализ объёма продаж показывает, что рынок строительного ритейла и ресторанов быстрого питания имеет тенденцию к ежегодному росту. Однако объём продаж сократился в 2020 году под влиянием COVID-19. В той связи грамотное маркетинговое планирование продвижения продукции с применением средств электронной коммерции выходит на первый план как залог прибыльной предпринимательской деятельности. В процессе работы в полной мере было сделано: - проанализированы этапы развития маркетинга и маркетингового планирования; - выявлены различия в подходах к планированию и инструментах маркетинга развивающихся и развитых стран; - проведен сравнительный анализ состояния и развития двух отраслей: строительных гипермаркетов и ресторанов быстрого питания; - выявлены отличия и сходства стратегий маркетинга по анализируемым отраслям; - на основе SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны крупных компаний- представителей отрасли; - предложены рекомендации по выбору модели маркетинга, которая обеспечит устойчивость компаний на рынке с учетом вида деятельности.


Автор рецензии:

16.86

Сухих Юлия

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет