Работы 1190

Эволюция клубных спортивных медиа (на примере футбольного клуба «Зенит»)

Автор: Ковалев Филипп Юрьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация Актуальность темы исследования. «Зенит» – самый популярный футбольный клуб России и постсоветского пространства. Результаты социологических исследований, проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 2016 году , свидетельствуют о том, что за санкт-петербургский «Зенит» болеют 13% россиян, что является лучшим...


Современная спортивная журналистика КНР

Автор: Се Шуан
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Се Шуан «СОВРЕМЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КНР » “CHINA'S MODERN SPORTS JOURNALISM” Н. Рук Анатолий Степанович Пую, проф Социологических наук Направление подготовки – журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: спортивная журналистика, Китай, СМИ, Олимпиада, «Жэньминь жибао» Key words: ...

0

284   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Работа с пресс-релизами в новостных СМИ

Автор: Емельянова Дарья Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Емельяновой Дарьи Дмитриевны «РАБОТА С ПРЕСС-РЕЛИЗАМИ В НОВОСТНЫХ СМИ» Н. рук. – Щербакова Анна Максимовна Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день пресс-релизы являются одним из основных источников информации для журналистов. Данная работа посвящена анализу обраб...


Журналистика Китая в социокультурной динамике (2000 – 2014 гг.)

Автор: Е Цзявэнь
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Начиная с декабря 1978 года, в КНР осуществляются экономические и политические преобразования. К 2014 году в жизни страны достигнуты громадные экономические, политические, индустриальные и социально-культурные изменения. В конце 1980-х гг. стало возможным осуществлять компьютерный набор иероглифов. Это достижение позво...

0

282   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Визуальная трансформация социальной журналистики (на примере отечественных изданий 2000-х годов)

Автор: Келле Вероника Айваровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Келле Вероники Айваровны «ВИЗУАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ 2000-Х ГОДОВ)» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Феномен визуальной т...


Дискуссионные программы на радио

Автор: Лопаева Екатерина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Актуальность ВКР заключается в необходимости более глубокого изучения дискуссионной программы на радио как формы обмена мнениями, отличающейся всесторонним подходом к заданной теме. Дискуссия на радио рассматривается как современное многостороннее взаимодействие субъектов коммуникации на злободневные темы. В российском...


Создание имиджа корпорации современными средствами коммуникации на примере ГК “РОСАТОМ”

Работа описывает современные средства коммуникации, используемые ГК «Росатом» для формирования имиджа, особенности их применения. Сравниваются имиджевые позиции ГК «Росатом» на момент создания и на сегодняшний день.

0

282   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 26.10.2016 16:57


Персональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернет

Автор: Кудрявцева Ульяна Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена важностью выявления специфики формирования, особенностей продвижения и основных компонентов персонального бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве. Новизна данной работы состоит в том, что сегодня феномен персонального бренда, ост...


Советские диссиденты в журналистике периода «холодной войны»

Автор: Горбань Полина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования для современной журналистики связана, с одной стороны, с тем, что в условиях современного политического процесса журналистика может сыграть связующую роль между гражданским обществом и правительством и не дать возможность оппозиции перерасти в диссидентство. С другой стороны, предоставляя площадку для дискуссии, журнали...


Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса (на примере компании «KAKHAДO»)

Автор: Аван Али мерт
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы объясняется тем, что для event-бизнеса, активно использующего в своей профессиональной деятельности инструменты связей с общественностью, характерно использование рекламных коммуникаций для продвижения своих услуг. В данной выпускной квалификационной работе изучается специфика использования различных видов рекламы в российско...


Работа редактора над серийным научно-популярным изданием по искусству

В исследовательской части ВКР, состоящей из двух глав, рассмотрена специфика редакторской подготовки серийного научно-популярного издания по киноискусству. В теоретической части исследования выделены основные видо-типологические характеристики исследуемого вида издания: целевое назначение, читательский адрес, по результатам социологического опро...


Модель речевого воздействия в досуговых Интернет-СМИ (на материале издательского дома Look At Media)

Автор: Березова Ольга Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Березовой Ольги Юрьевны «Модель речевого воздействия досуговых Интернет-СМИ (на материале издательского дома Look at media)» Н. рук. – Алексей Александрович Горячев, канд. фил. наук, ст. преп. Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: речевое воздействие, онлайн...


Принципы отбора контента в конвергентном медиапроекте

Автор: Шпакова Ирина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В данной работе анализируются принципы отбора медиаконтента для современных медиа в связи с трансформацией системы СМИ в России, а именно – вследствие появления и развития конвергентных медиа. В работе приводится краткое описание уже сформировавшихся изменений и рассматриваются самые новые тенденции в преобразовании принципов редакционного выбор...


Формирование имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО "МГУ им. Н.П. Огарёва")

Автор: Шпиль Елизавета Юрьевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Ключевые слова: внешний имидж, внутренний имидж, высшее учебное заведение, Мордовский государственный университет


Арт-журналистика Китая на современном этапе

Автор: Чжао Юаньюань
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что арт-журналистика – это не только освещение вопросов искусства, но и возможность формировать художественные вкусы общества, утверждать истинные культурные ценности, подпитывать классические традиции. Изучение китайской арт-журналистики представляет большой интерес в общественном, научном...

0

273   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Стратегия позиционирования бренда Volvo по отличительным свойствам (атрибутам) на мировом рынке

Автор: Кизенкова Дарья
Источник: vernsky.ru

Исследование маркетинговых стратегий продвижения автоконцерна Volvo на рынке через различные метолы позиционирования продукта

0

272   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Взаимодействие власти и крупного бизнеса по продвижению социальных инициатив на примере ПАО «Газпром»

Автор: Лосева Анна Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лосева Анна «Взаимодействие власти и крупного бизнеса по продвижению социальных инициатив (на примере ПАО «Газпром»)» Н. рук. – Побединский Игорь Михайлович, ст. преподаватель, кандидат политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Акту...


Роль инфографики в формировании контента и дизайна периодического издания (на примере газеты "The New York Times" и журнала "Esquire"

Автор: Гофман К.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Этнокультурные стереотипы в российской журналистике: формирование и коррекция

Автор: Бессарабова Мария Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Гибкость трактовок национальных стереотипов, их частичная правдивость (так называемое «зерно истины») открывает широкое поле для манипуляции в области межнациональной коммуникации. СМИ, будучи главными посредниками в передаче информационных потоков между странами, играют на этом поле охотно и мастерски, применяя положительные стереотипы к союзни...

0

272   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Телевизионная документалистика КНР (на примере CCTV)

Автор: Лю Цзинбо
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования: В 2016 году китайской документалистике исполнилось 58 лет. В Китае спекр тем современной документалистики постоянно расширяется. В настоящее время активно присутствуют на экране ТВ темы истории, политики, экономики, культуры и восипитания молодежи. Наиболее часто обращаются к документальным фильмам на CCTV, где докум...

0

270   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Для лиц старше 18 лет