Аннотация к выпускной квалификационной работе КРИВОЩАПОВА КРИСТИНА ВИКТОРОВНА Психологические особенности женщин с различной самооценкой риска заражения ВИЧ-инфекцией Научный руководитель – БУРРИНА Е.А., Старший преподаватель кафедры медицинской психологии и психофизиологии Дипломная работа посвящена исследованию психологических особенностей же...
Перевод статьи "Can kids learn more when they exercise during lessons?" из журнала "Scientific American" Оригинал: http://www.scientificamerican.com/article/can-kids-learn-more-when-they-exercise-during-lessons/
«Развитие эмпатии у студентов педагогических направлений подготовки средствами психологического тренинга» представляет собой актуальную и значимую тему. В данной работе рассматриваются теоретические и методологические основы изучения развития эмпатии у студентов педагогических направлений подготовки средствами психологического тренинга. Научная...
Актуальность темы. Абсолютно все формы и уровни психического отражения пронизаны антиципацией, она же выступает в роли связующего элемента в регуляции деятельности человека. Проблема исследования обусловлена недостаточным охватом изучения прогностических параметров коммуникации качественными, комплексными исследованиями. Одной из важнейших выс...
37.04.01 Психология
Для изучения особенностей взаимодействия матерей и недоношенных детей в стационаре в ситуации кормления было проведено обследование 16 пар матерей и детей, находящихся на отделениях новорожденных «Детской Городской Больницы № 17 Св. Николая Чудотворца». 10 матерей имели недоношенных детей и 6 матерей имели доношенных детей. Психологические и соц...
Перевод статьи Бенедикта Кери «When It Comes to Success, Age Really Is Just a Number».
37.04.01 Психология
Данная работа посвящена выявлению биогафических предикторов удовлетворенности карьерой. Был поведен анализ отечественных и зарубежных работ на данную тематику. В результате теоретического анализа нами была выдвинута гипотеза о наличии биографических предикторов в жизни человека, которые влияют на уровень удовлетворенностипрофессиональной карьеро...
Изучение соотношения уровня мотивации и спортивных достижений у спортсменов в возрасте 13-17 лет.
37.03.01 Психология
Целью настоящего исследования является выявление изменений индивидуально-психологических характеристик клиентов в результате психологической помощи разных видов: психодинамическая терапия, гештальт-терапия и краткосрочная терапия, ориентированная на решение конкретной задачи. Также были исследованы две контрольные группы – первая группа «листа ...
Формирование чувства взрослости является одним из ведущих процессов в становлении личности подростка. В этот период основными движущими силами развития становятся противоречия, которые возникают у подростка в следствии взаимодействия с окружающим миром. Эти противоречия проявляются в тот момент, когда подросток соотносит требования к нему со сто...
В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы коммуникативных трудностей у подростков, воспитывающихся в проблемных семьях. В экспериментальной части исследования осуществлена проверка эффективности занятий социально-психологического тренинга в преодолении коммуникативных трудностей у подростков из проблемны...
Целью нашего исследования является выявление специфики представлений о любви и семье как необходимого условия для формирования готовности молодых людей к браку. Представления о любви и семье, включающие в себя когнитивный, ценностно-мотивационный и эмоциональный аспекты, могут иметь существенные отличия в зависимости от степени готовности молод...
37.05.01 Клиническая психология
37.05.01 Клиническая психология
Исследовались особенности прохождения кризиса ранней взрослости с целью выявления факторов риска социальной дезадаптации при различной степени сформированности социальной идентичности. Было выдвинуто предположение о том, что прохождение кризиса социализации, сопряжённого с этапом вступления в период ранней взрослости, отражается в образе социал...
В исследовании рассмотрены особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников за три года обучения: со второго по четвертый класс. Составлены практические рекомендации для формирования и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка младшешкольного возраста.
37.05.01 Клиническая психология