Работы 1190

Медиарилейшнз в системе высшего образования (на примере БГИИК)

Автор: Замошникова И.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Неигровое кино: новые подходы в драматургии, режиссуре и визуальных формах

В выпускной квалификационной работе проведено исследование формирования документального кино, проанализировано развитие анима-ционного неигрового кино, выявлены его особенности на основе имеющей-ся на данную тему теоретической базы и разбора нескольких примеров анимационных документальных роликов. Результаты исследования послужили базой, на осно...


Жанр открытого письма в истории отечественной журналистики и публицистики

Автор: Лошакова А.И.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Управление инновациями в медиабизнесе

Автор: Фоменко Виктория Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В современных условиях издатели, столкнувшиеся с технологической трансформацией индустрии при одновременном падении доходов от рекламы, пытаются удержать конкурентные позиции за счет оптимизации ресурсов и снижения издержек на медиапроизводство. С этой целью они обращаются к передовым технологиям. Медиасреда, которая характеризуется активной дин...


Brexit: освещение в британской прессе

Автор: Рожкова Елизавета Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Рожковой Елизаветы Сергеевны «BREXIT: ОСВЕЩЕНИЕ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук. Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Евроскептические настроения британского населения — вопрос, уходящий вглубь истории, но получающий новый виток развития прямо ...


Визуальное сопровождение PR-кампании по популяризации здорового образа жизни в Санкт-Петербурге

Автор: Коробейникова Вера Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Коробейниковой Веры Вячеславовны «ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» Н. рук. – Кипреева Наталия Станиславовна, канд. филол. наук, ст. преп. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Тема здорового образа жизни вс...


Конструирование образа ислама в СМИ

Автор: Самонова Анна Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Самоновой Анны Владимировны «КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА ИСЛАМА И ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ «ПЕРВОГО КАНАЛА»)» Н. рук. – Королёв Егор Алексеевич, ст. преподаватель, к.пол.наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность темы определяется тем, что из-за формиро...


Сторителлинг в благотворительной и рекламной сфере: сходства и различия

В условиях информационной избыточности недостаток конкретной информации восполняется усилением эмоций, под влиянием которых люди начинают принимать решения. Благодаря этому растет популярность и востребованность такого приема как сторителлинг (в переводе с англ. «рассказывание историй»). Сильная сторона сторителлинга в том, что человеческий моз...


Региональная документалистика: темы, проблемы, образы

Автор: Куимова Александра Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Сегодня опыт и достижения региональной документалистики, в которой находит отражение жизнь регионов нашей страны с их уникальными географическими, природными, культурными условиями, самобытными характерами и ситуациями, мало изучен, поскольку основное внимание критиков и киноведов сосредоточено на фильмах, производимых...

0

223   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Управление коммуникациями международной продуктовой IT-компании

Автор: Лактюшина Ольга Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалифицированной работы Лактюшиной Ольги Геннадьевны Управление коммуникациями в международной продуктовой ИТ-компании Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Несмотря на большое количество профессиональной литературы, обучающих массовым коммуни...


Корпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)

Автор: Иванова Катерина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Катерины Александровны «Корпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)» Н. рук. — Шишкин Михаил Валерьевич, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа посвящ...


Медийный фактор политического сепаратизма в Испании

Автор: Которская Надежда Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования данной исследовательской работы обусловлена целым рядов факторов. Во-первых, необходимостью оценки роли журналистики в обществе в условиях роста социально-политической напряженности, в том числе и в развитых странах. Так, к примеру, уже на протяжении нескольких лет в Испании распространяются сепаратистские движения...


“Ночь музеев” как культурный проект: сущность, опыт, перспективы (на примере г. Белгорода)

Автор: Русанова А.Н.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.01. Реклама и связи с общественностью


Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической проблематике

Автор: Еремичева Лика Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Еремичевой Лики Олеговны «Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической проблематике» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, ст. преподаватель, кандидат полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: экологическая журналистика, у...


Деятельность пресс-службы финансово-кредитной организации (на примере ПАО "Сбербанк")

Автор: Ищук А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Government relations в сфере культуры (на примере Санкт-Петербургской государственной консерватории)

Автор: Гладченко Ирина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гладченко Ирины Алексеевны «GOVERNMENT RELATIONS В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ)» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, канд. полит. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Практика Government Relations сейча...

0

213   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Выразительные возможности поликодового текста в журнале «Огонёк»

Автор: Курдюбова Серафима Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования. Согласно работам современных исследователей, почти каждый текст в сегодняшних СМИ может считаться поликодовым, поскольку фактура журналистских текстов не ограничивается только одной знаковой системой. В работе журналистский текст рассматривается как совокупность вербальных и невербальных элементов, формирующих реч...


Выразительные средства в телевизионных фельетонах Бориса Соболева

Автор: Касаткина Наталия Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной роботы Касаткиной Наталии Геннадьевны «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ФЕЛЬЕТОНАХ БОРИСА СОБОЛЕВА» Н. рук. – Познин Виталий Федорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность данной исследовательской работы обусловлена потребностью анализа и специфик...


Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации

Автор: Мартынова Анна Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Мартыновой Анны Олеговны «Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, доцент кафедра рекламы СПбГУ Очная форма обучения Актуальность: за последние 20 лет физическая культура и спорт претерпевают ряд изменений, конечным результ...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала о кинематографе

Автор: Логинова Александра Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы заключается в том, что ввиду популярности массовых кинокартин, периодические издания обычно освещают именно их, тем самым влияя на предпочтения общества в сфере кино. Медиарынок в принципе беден в отношении специализированных киноизданий, среди которых качественных, являющихся путеводителями в мир интеллектуального кино, прак...


Для лиц старше 18 лет