Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
52 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:41
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
51 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:40
Аннотация выпускной квалификационной работы Седелевой Натальи Юрьевны «ЖУРНАЛИСТИКА КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Сегодня одной из основных проблем Новой Зеландии является упадок культуры и языка её коренного этноса – нар...
0
51 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Выпускная квалификационная работа посвящена российскому рынку мобильной рекламы. В работе дана краткая характеристика исторического и современного этапов развития рынка, рассмотрена индустрия измерений аудитории мобильного Интернета и процесс рекламных продаж, определен состав участников рынка, выявлены проблемы технического характера, представл...
0
51 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 19.06.2016 14:30
Автор рассматривает особенности редакторской деятельности в телепрограмме "Что? Где? Когда?"
0
50 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 17.05.2017 13:20
Как исследовали коррупцию в Московском Центре Карнеги: анализ, итоги, предложения. Удобочитаемо: http://russiancorruption.tilda.ws/
0
50 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 31.08.2016 17:10
Анализ рекламных форматов на каналах
0
49 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 17.12.2020 05:30
Выпускная квалификационная работа посвящена технологиям продвижения деятельности музеев в культурном пространстве. Изучен широкий круг научных трудов, посвященных специфике музейной деятельности, а также теоретических источников по проблемам продвижения объектов культуры, как российских, так и иностранных. В работе представлен эффективный опыт...
0
49 0 1
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 06.08.2020 14:21
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
49 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:47
Последние 10 лет стремительными темпами идет развитие интернет-технологий и, связанных с ними, каналов коммуникации. Возрастает потребность к изучению новых нестандартных рекламных инструментов, а популярность и эффективность блогов как нового средства коммуникации с каждым годом развивается все активнее. Анализ этого процесса определил актуальн...
0
49 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
В ВКР, состоящей из двух глав, рассмотрена специфика редакторской подготовки серийного научно-популярного издания по киноискусству. В теоретической части исследования выделены основные видо-типологические характеристики вида издания: целевое назначение, читательский адрес, по результатам социологического опроса сформирована обобщенная модель чи...
1
49 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.11.2017 14:19
Аннотация выпускной квалификационной работы Стадник Дарьи Михайловны «ТЕМА МИГРАЦИИ В ПРЕССЕ США ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Н. рук. – Быков Алексей Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопрос миграции, а также управление ...
0
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Данная работа рассматривает компьютерные игры как инструмент связей с общественность. Было проведено исследование нескольких кейсов, а именно: акция Сбербанк Go, BattleTaxi от Яндекс.Такси и Electronic Arts. По кейсу компании Сбербанк были собраны данные с помощью анкетирования и программы "Медиалогия" В работе изучается феномен киберспорта, изм...
0
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
В презентации представлены конкретные шаги, которые необходимо предпринять для перевода российской науки на парадигму открытого доступа. Доклад был представлен координатором проектов АИИ Наталией Трищенко на 5-й международной конференции НЭИКОН «Электронные научные и образовательные ресурсы: создание, продвижение и использование».
1
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 30.09.2017 10:45
Актуальность исследования обусловлена ситуацией, сложившейся в сфере отечественной медицины, а также в сфере масс-медиа. Сводные данные государственной статистики указывают на учащение случаев заболевания злокачественными новообразованиями. Это обусловливает актуализацию участия аудиовизуальных СМИ в качестве наиболее доступных источников информ...
0
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Александровой Натальи Станиславовны КОНЦЕПТЫ ПАТРИОТИЗМА В ИДЕОЛОГИИ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Н. рук. ‒ Блохин Игорь Николаевич, д. полит. наук, профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность данного исследования заключается в том, что за последние годы...
0
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Шелеповой Яны Сергеевны «ГЕОГРАФИЯ» МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, доцент, канд.полит. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования определяется тем, что информационное пространство современного ми...
0
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Работа посвящена проблеме фейковых новостей, их определению, истокам и текущим проблемам, возникающим из-за них.
0
47 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 01.07.2018 15:38
Эссе для участия в отборе на должность пресс-секретаря ГПНТБ России. На последней странице изложена краткая справка о деятельности организации. По вопросам и предложениям: panin.journal@gmail.com
1
47 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 25.05.2016 16:08
Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.
0
46 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 19.12.2020 05:30