Работы 1190

SEO-оптимизация как технология повышения эффективности сайта организации

Автор: Хохлачева А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")

Автор: Казначеева О.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Журналистика коренного населения Новой Зеландии

Автор: Седелева Наталья Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Седелевой Натальи Юрьевны «ЖУРНАЛИСТИКА КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Сегодня одной из основных проблем Новой Зеландии является упадок культуры и языка её коренного этноса – нар...


Особенности российского рынка мобильной рекламы

Выпускная квалификационная работа посвящена российскому рынку мобильной рекламы. В работе дана краткая характеристика исторического и современного этапов развития рынка, рассмотрена индустрия измерений аудитории мобильного Интернета и процесс рекламных продаж, определен состав участников рынка, выявлены проблемы технического характера, представл...

0

51   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 19.06.2016 14:30


Роль редактора в телепроекте формата «интеллектуальной игры» (на примере программы «Первого канала» «Что? Где? Когда?»)

Автор рассматривает особенности редакторской деятельности в телепрограмме "Что? Где? Когда?"

0

50   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 17.05.2017 13:20


Московский Центр Карнеги: опыт исследования коррупции в России

Как исследовали коррупцию в Московском Центре Карнеги: анализ, итоги, предложения. Удобочитаемо: http://russiancorruption.tilda.ws/

0

50   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 31.08.2016 17:10


0

49   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 17.12.2020 05:30


Технологии продвижения деятельности музеев в культурном пространстве

Выпускная квалификационная работа посвящена технологиям продвижения деятельности музеев в культурном пространстве. Изучен широкий круг научных трудов, посвященных специфике музейной деятельности, а также теоретических источников по проблемам продвижения объектов культуры, как российских, так и иностранных. В работе представлен эффективный опыт...


Бренд личности: Сезария Эвора

Автор: Перейра Мурену Д.Л.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Рекламная коммуникация в сфере блоггинга на основе современных интернет-платформ

Автор: Фролов Дмитрий Андреевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Последние 10 лет стремительными темпами идет развитие интернет-технологий и, связанных с ними, каналов коммуникации. Возрастает потребность к изучению новых нестандартных рекламных инструментов, а популярность и эффективность блогов как нового средства коммуникации с каждым годом развивается все активнее. Анализ этого процесса определил актуальн...


Работа редактора над серийным научно-популярным изданием по искусству

В ВКР, состоящей из двух глав, рассмотрена специфика редакторской подготовки серийного научно-популярного издания по киноискусству. В теоретической части исследования выделены основные видо-типологические характеристики вида издания: целевое назначение, читательский адрес, по результатам социологического опроса сформирована обобщенная модель чи...


Тема миграции в прессе США левой и правой политической направленности

Автор: Стадник Дарья Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Стадник Дарьи Михайловны «ТЕМА МИГРАЦИИ В ПРЕССЕ США ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Н. рук. – Быков Алексей Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопрос миграции, а также управление ...


Компьютерные игры как инструмент связей с общественностью в бизнесе

Автор: Панфилов Александр Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная работа рассматривает компьютерные игры как инструмент связей с общественность. Было проведено исследование нескольких кейсов, а именно: акция Сбербанк Go, BattleTaxi от Яндекс.Такси и Electronic Arts. По кейсу компании Сбербанк были собраны данные с помощью анкетирования и программы "Медиалогия" В работе изучается феномен киберспорта, изм...


Открытый доступ в России

В презентации представлены конкретные шаги, которые необходимо предпринять для перевода российской науки на парадигму открытого доступа. Доклад был представлен координатором проектов АИИ Наталией Трищенко на 5-й международной конференции НЭИКОН «Электронные научные и образовательные ресурсы: создание, продвижение и использование».

1

48   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 30.09.2017 10:45


Проблематика онкологических заболеваний в современных аудиовизуальных СМИ

Автор: Кифаришина Ксения Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена ситуацией, сложившейся в сфере отечественной медицины, а также в сфере масс-медиа. Сводные данные государственной статистики указывают на учащение случаев заболевания злокачественными новообразованиями. Это обусловливает актуализацию участия аудиовизуальных СМИ в качестве наиболее доступных источников информ...


Концепты патриотизма в идеологии российского телевидения

Автор: Александрова Наталья Станиславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Александровой Натальи Станиславовны КОНЦЕПТЫ ПАТРИОТИЗМА В ИДЕОЛОГИИ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Н. рук. ‒ Блохин Игорь Николаевич, д. полит. наук, профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность данного исследования заключается в том, что за последние годы...


«География» международной информации в российских и американских СМИ

Автор: Шелепова Яна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Шелеповой Яны Сергеевны «ГЕОГРАФИЯ» МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, доцент, канд.полит. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования определяется тем, что информационное пространство современного ми...


ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ И ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ОНИ НЕСУТ

Работа посвящена проблеме фейковых новостей, их определению, истокам и текущим проблемам, возникающим из-за них.


Особенности продвижения государственных организаций на примере библиотек

Эссе для участия в отборе на должность пресс-секретаря ГПНТБ России. На последней странице изложена краткая справка о деятельности организации. По вопросам и предложениям: panin.journal@gmail.com


Ситуационный анализ российского рынка подкастов на примере студии Brainstorm.fm

Автор: Алина Сижажева
Источник: vernsky.ru

Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.

0

46   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 19.12.2020 05:30


Для лиц старше 18 лет