Работы 1190

Авторские Telegram-каналы как новый формат в российской кинокритике

Автор: Дарья Тарасова
Источник: vernsky.ru

Данная выпускная квалификационная работа посвящена авторским Telegram-каналам в контексте современной российской кинокритики. В ней сформулированы основные этапы развития кинокритики в России и очерчен круг проблем, с которыми в настоящее время сталкивается это профессиональное сообщество. Работа содержит обзор мессенджера Telegram и отдельного ...


Стратегии репрезентации информационного контента в эфире новостного спутникового телеканала

Автор: Луценко Н.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Формы коммуникации “музей-общество” в современной музейной практике

Автор: Барышникова В.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Рекламно-информационная деятельность холдинга (на примере HIQE Group)

Автор: Рафиков Артур Ильдарович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Рафикова Артура Ильдаровича Рекламно-информационная деятельность холдинга (на примере «HIQE Group») Н. рук. – Брындина Галина Всеволодовна, кандидат культурологических наук, доцент Кафедра рекламы Ключевые слова: Продвижение холдинга, реклама, реклама холдинга, коммуникационный холдинг Актуальность работы ...


Редизайн сайта общественно-политического СМИ как фактор повышения его адаптивности (на примере портала «Город 812»)

Автор: Карнаухова Мария Константиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

АННОТАЦИЯ ВКР Карнауховой Марии Константиновны «Редизайн сайта общественно-политического СМИ как фактор повышения его адаптивности (на примере портала «Город 812») » Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, кандидат филол. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Стремительно растет количество производимы...


Создатель кино в зеркале массмедиа: коммуникативно-речевой аспект

Автор: Минькова Ольга Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Миньковой Ольги Викторовны «СОЗДАТЕЛЬ КИНО В ЗЕРКАЛЕ МАССМЕДИА: КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АСПЕКТ» Movie creator in the mirror of mass media: communicative and speech aspect Н. рук. – Коняева Юлия Михайловна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевы...


Международные издания-путеводители и их роль в формировании имиджа туристических столиц

Автор: Логинова Елизавета Константиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В данной работе изучается инструментарий современных международных изданий-путеводителей. Большое внимание в исследовании уделяется анализу влияния туризма, современной культуры и новых технологий на трэвел-журналистику и современные издания-путеводители. Автор изучает типологические модели туристических журналов и их функции, рассматривает ...


Экранный образ политика в отечественных и зарубежных медиа (на примере М.С. Горбачева)

Автор: Колесникова Кристина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Колесниковой Кристины Сергеевны «Экранный образ политика в отечественных и зарубежных медиа (на примере М.С. Горбачева)» Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент, доктор филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность работы заключается в следующем: существуе...


Продвижение организации в сфере дополнительного образования (на примере языковой школы AaPPLE)

В работе определено место и значимость коммуникаций в сфере образования. Рассмотрены виды коммуникаций, проанализирована их специфика. Проанализирована система коммуникаций языковой школы AaPPLE, выявлены достоинства и недостатки текущей деятельности, а также проведен анализ компании в сравнении с конкурентами. По итогам работы предложены конкре...


Разработка тематической и композиционно-графической модели издания о компьютерной графике

Автор: Сурикова Екатерина Германовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Сегодня трудно представить фильм, в котором не применялась бы компьютерная графика. Она также вошла во многие другие сферы индустрии: видеоигры, рекламу, архитектуру и дизайн и т.д. Столь широкое распространение рождает потребность в специалистах, способных создавать высококачественный контент. Однако до сих пор практически не существует качеств...


Речевая репрезентация темы санкций в итальянской и российской периодической печати

Автор: Модылевская Анастасия Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Модылевской Анастасии Олеговны «РЕЧЕВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМЫ САНКЦИЙ В РОССИЙСКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ» Н. рук. – Прокофьева Наталья Анатольевна, канд. фил. наук, старший преподаватель Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена широким использов...


Стратегия малобюджетного продвижения в сфере общественного питания

Автор: Ильина Анна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена изменением характера коммуникационных средств (появлением новых каналов коммуникаций, развитием digital-среды и так далее), а также спецификой рынка общественного питания и функционирования на нем представителей среднего и малого бизнеса. Цель исследования – выявление общих принципов коммуникационной стра...


Инструменты побуждения и вовлечения в вирусных медиатекстах

Автор: Тютина Александра Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Тютина Александра Игоревна «ИНСТРУМЕНТЫ ПОБУЖДЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ВИРУСНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Специалистами давно замечено, что захватывать и удерживать внимание аудитории с к...


Продвижение фитнес клуба в социальных медиа

В статье ставится задача выявить наиболее эффективные площадки продвижения для фитнес-клуба. Автор рассматривает статистику медиапотребления. Наиболее эффективные способы продвижения осуществляется через социальные медиа. Так же существует различные инструменты и методы. Они могут быть осуществляться различными способами. Автор приходит к выводу...


Информационно-новостные функции сообществ в социальных сетях

Автор: Жуков А.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Жанрово-стилистические особенности радиопередач Севы Новгородцева

Автор: Гусева Анна Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гусевой Анны Валерьевны «Жанрово-стилистические особенности радиопередач Севы Новгородцева» Н. рук. – Балашова Юлия Борисовна, профессор, доктор филолог. наук Кафедра истории журналистики Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: Сева Новгородцев, «Русская служба» BBC, третья волна эмиграции, холодн...


Реализация тематической концепции в рамках композиционно-графической модели сайта "PROрусский"

Автор: Горохова Анна Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В последние годы в сетевой медиасфере вырос спрос на ресурсы, направленные на популяризацию разных отраслей науки. В возникших условиях конкурентной среды создатели таких медиапроектов задействуют различные мультимедийные средства, стремясь завоевать пользовательский интерес. Поиск ответа на вопрос, как мультимедийный контент влияет на структуру...


Роль СМИ КНР в решении социальных проблем

Автор: Чжан Давэй
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Чжан Давэй «РОЛЬ СМИ КНР В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ» Н.рук - Лабуш Николай Сергеевич, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса, как СМИ помогает решить социальные проблемы в Китае Актуальность иссле...


Дизайн в рекламе

Автор: Елисеев Глеб Михайлович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы состоит в том, что мы формируем операционное определение нативной рекламы, обозначаем основные тенденции, а также определяем основные принципы взаимодействия КГМ и дизайна нативной рекламы, а также адаптируем нативную рекламу для использования этого формата в печатном СМИ. Научная новизна данного проекта обусловлена получаемы...


PR и рекламные технологии в электоральной кампании (на примере парламентских выборов в Киргизии в 2015 году)

Автор: Малюта Богдан Вячеславович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования опыта проведения недавних выборов в среднеазиатской стране и используемых в ходе них технологий PR и рекламы Научная новизна заключается в комплексном анализе рекламных и PR-технологий, успешно примененных в рамках одной киргизской избирательной кампании Объект исследования – сфера полити...


Для лиц старше 18 лет