Работы 1190

Спортивная тематика в travel-журналистике

Автор: Малашенко Павел Максимович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Популяризация спорта — одно из основных направлений современной политики России. Однако, проанализировав индустрию передач, мы обнаружим, что популярный для видеопроектов формат путешествия практически не используется в контексте спортивной журналистики. Это определяет актуальность данного исследования, которая обусловлена необходимостью обобщен...


Коммуникационное сопровождение деятельности феминистских организаций

Автор: Волкова Александра Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Волковой Александры Алексеевны «КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕМИНИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. Для совр...


Коммуникации государства в условиях миграционного кризиса

Автор: Дариенко Дарья
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Дариенко Дарьи «КОММУНИКАЦИИ ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА» Н. рук. – Побединский Игорь Михайлович, старший преподаватель, кандидат политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы. В настоящее время в ми...


Журналистские расследования в сфере спорта в 2010-2015 гг. (на материалах "Новой газеты", газет "Наша версия", "Совершенно секретно")

Автор: Рудакова М.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Актуальные тенденции развития современной региональной молодежной прессы России

Автор: Куприй М.С.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Особенности профессионально-творческой деятельности радиожурналиста (на примере журналиста радиостанции "Эхо Москвы" Ксении Лариной)

Автор: Иванова А.О.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель альтернативного издания социально-культурной направленности

Автор: Ковалева Екатерина Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Увеличение типографской базы для цифровой печати, техническое усовершенствование и развитие комплекса настольных издательских систем, расширение такого сектора печати как print on demand (печать по требованию), наработанный за два последних десятилетия опыт производства и распространения корпоративных изданий создали базу для формирования «новог...


Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях

Автор: Танасиенко Екатерина Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение коммуникационного сопровождения российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях. Актуальность исследования определяется ролью, которая отводится развитию отечественного агропромышленного сектора. В современных условиях российское сельское хозяйство становится той отраслью эко...


Богатство бесплатного в новых медиа

Презентаация лекции И.И. Засурского.


Школьная пресса в контексте медиаобразования

В дипломной работе поднимаются два проблемных вопроса, связанных, во-первых, со школьной газетой, во-вторых, с медиаобразованием. Исследование посвящено изучению молодёжных изданий, анализу их редакционной политики и созданию модели собственного средства информации. Актуальность темы дипломной работы обусловлена возрастающим интересом к шк...


Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?

Автор: Темуркаева Сибилла
Источник: vernsky.ru

Информирование и коммуникации в мире современной медицины в Москве: развитие или деградация?

0

21   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Феномен социальных медиа на современном региональном рынке СМИ

Автор: Тимофеенко Ю.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Трансформация журналистики под влиянием инструментов интернет-маркетинга

Автор: Хохлачева А.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Публицистическое творчество В.В. Овчинникова: тематическое своеобразие и творческие приемы

Автор: Гасанова Э.Х.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Реклама на республиканском телевидении: способы воздействия на региональную аудиторию (на примере телевизионных каналов Республики Мордовия)

Автор: Суконкина Марина Васильевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Цель работы – рассмотреть функции и способы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию (по материалам «Народного телевидения Мордовии»).


Спецпроект как инструмент социального маркетинга

Автор: Полукеева Александра Денисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Полукеевой Александры Денисовны «СПЕЦПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра менеджмента массовой коммуникации Очная форма обучения В современной бизнес-среде большую популярность набирают маркетинговые проекты, глав...


Новые медиа-технологии в работе пресс-службы (на примере отдела информационно-аналитической работы Управления молодежной политики Белгородской области)

Автор: Муратова В.Г.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Современные российские авторы в англоязычных СМИ

Автор: Иванец Владислав Геннадьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в анализе и оценке состояния русской эмигрантской журналистики, а также положения русскоязычных журналистов, работающих в зарубежных СМИ на современном историческом этапе в выбранных регионах: Соединенных Штатах Америки и Великобритании. Практическая значимость и научная новизна работы заключается в изучении...

0

21   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Журналистские стандарты в освещении России гражданскими журналистами (на примере «Global Voices»)

Автор: Грибова Дарина Денисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

С появлением новых технологий и формированием диджитал-среды, с возникновением блогинга, из которого за последние двадцать лет выросла гражданская журналистика, изменился и мировой медиа-ландшафт – а также отношение к поиску, обработке, доставке и потреблению информации. Сегодняшняя гражданская журналистика неизменно связана с сообществами, и на...

0

21   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Рубрика «культура» в лентах информационных агентств

Автор: Смирнова Александра Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Смирновой Александры Сергеевны «РУБРИКА «КУЛЬТУРА» В ЛЕНТАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ» Н. рук – Марьина Людмила Петровна, канд. соц. наук, доцент Кафедра теории журналистики и массовых коммуникации Очная форма обучения На современном этапе развития информационного общества, когда журналист работает в усл...


Для лиц старше 18 лет