Работы 1190

Метод интервью в телевизионной документалистике

Автор: Шклярова Анна Константиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Шкляровой Анны Константиновны «МЕТОД ИНТЕРВЬЮ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» (НА МАТЕРИАЛЕ АВТОРСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ВЕРУЮ») Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, докт. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность работы представляется в анализе и вы...


Проблемы современной культуры в авторской журналистике (на примере творчества Т. Москвиной)

Автор: Гудзь Олеся Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Сегодня практически во всех редакциях СМИ есть отдел культуры, корреспонденты которого освещают текущие события. Однако, современному человеку не достаточно лишь информирования, образованная аудитория заинтересована в мнениях, оценках, комментариях. Всё это можно найти в авторской журналистике Т. Москвиной. В своих публикациях крит...


Журналист в прямом эфире: спортивный журналист на спортивных мероприятиях (на примере «Матч ТВ»)

Автор: Аухадеев Владислав Максимович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Аухадеева Владислава Максимовича «Журналист в прямом эфире: спортивный журналист на спортивных мероприятиях (на примере телеканала “МАТЧ ТВ”)» Н. рук. – Куксин Игорь Александрович Кафедра телевизионной журналистики Очная форма обучения Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что спортивна...


Коммуникационные технологии в продвижении мультимедийных проектов (на примере проекционного музея «Люмьер-холл»)

Автор: Бурова Дарья Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Буровой Дарьи Владимировны «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКЦИОННОГО МУЗЕЯ «ЛЮМЬЕР-ХОЛЛ»)» Н. рук. - Каверина Елена Анатольевна, докт. философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования выпускной квалификацион...


Этические принципы освещения международных событий в СМИ Болгарии и Испании

Автор: Стефанова Северина Юрева
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Стефановой Северины Юревой "Этические принципы освещения международных событий в СМИ Болгарии и Испании" "Ethical principles and coverage of international events by mass media in Bulgaria and Spain" Н. ру...

0

577   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Компетенции продюсера в профессиональной деятельности телевизионного журналиста

Автор: Гончаревская Нина Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гончаревской Нины Валерьевны «Компетенции продюсера в деятельности журналиста» Нау. рук – Бережная Марина Александровна, доктор фил. наук Кафедра тележурналистики Очная форма обучения Ключевые слова: телевидение, продюсирование, продюсер, TBжурналист. Key words: TV, producing, producer, TV journalist. ...


Разработка коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг кадрового агентства (на примере Kelly Services)

Автор: Манкевич Елена Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме формирования коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг на российском рынке. Целью работы является разработка коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг агентства по подбору персонала Kelly Services на российском рынке. Объект исследования – коммуникаци...


Роль шрифтового оформления в формировании смысла современного медиа-продукта

Автор: Курочкин Станислав Евгеньевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В современном мире процессы передачи информации в значительной степени обусловлены не только внутренним содержанием сообщения, но и формой, в которой оно передается. На страницах печатных медиа этой формой, прежде всего, является шрифт. Шрифтовое оформление имеет важнейшее значение в процессе передачи текстовой информации, а также способно влият...


Ораторское искусство телевизионного журналиста (на примере журналиста и телеведущей Ольги Скабеевой, передача «60 минут», телеканал «Россия»)

История вопроса. В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Иванович Даль объясняет значение слова «оратор», подбирая к нему близкие по значению слова и словосочетания: «вития, краснослов, речистый человек, мастер говорить» . Справедливо заметить, что все эти слова подчеркивают то, что оратор – это человек, умеющий говорить красно...


Феномен мобильной фотографии

Автор: Спащанская Олеся Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Спащанской Олеси Олеговны «ФЕНОМЕН МОБИЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ» Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, ст. преподаватель. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: мобилография, фотожурналистика, социальные сети, Instagram, медиаплатформы, тематические про...


Коммуникационная деятельность авиационного терминала в современных условиях (на примере деятельности международного аэропорта «Пулково»)

Автор: Зубова Анастасия Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению современного авиационного терминала с точки зрения его коммуникационных процессов. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время большинствo аэропортовых предприятий страны не уделяeт достаточного внимания своей коммуникационной деятельности, ориентируясь в основном ...


Современные стратегии национального брендинга (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Замонов Фаридун Маъруфович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. Сегодня, брендинг, имиджмейкинг и территориальный маркетинг являются важнейшими инструментами продвижения страны, способствуя улучшению ее внутреннего и внешнеполитического имиджа. Взаимоотношения Таджикистана и России имеют глубокие исторические корни. На сегодняшний день страны яв...

0

560   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Политическая дискуссия на телевидении (на материалах федеральных телеканалов)

Автор: Курносова Светлана Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Курносовой Светланы Сергеевны «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ)» Н. рук. – Клюев Юрий Владимирович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: политическая теледискуссия; теледискуссия; политический ...


Репрезентация семейных ценностей в коммерческой и социальной рекламе

Автор: Алипова Ю.Ю.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Современные коммуникативные технологии в продвижении услуг сферы общественного питания

Автор: Ширяева Анастасия Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ширяевой Анастасии Викторовны «СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена бурным развитием отрасли, появлением новых направлени...


Жанрово-стилистические особенности "Новой газеты"

Автор: Кудлаева Н.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Журналистские расследования в социальной сфере: особенности подачи и методика проведения

Автор: Журавлева Ксения Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Журавлевой Ксении Анатольевны «ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ: ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ» Н. рук. – Павлушкина Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель Кафедры периодической печати
Очная форма обучения Сегодня одной из основных проблем ...


Травелог как новая форма журналистики о путешествиях

Автор: Агафонова Валерия Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Агафоновой Валерии Игоревны «ТРАВЕЛОГ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛИСТИКИ ПУТЕШЕСТВИЙ» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения В условиях глобализации, информационного общества, развития цифровых технологий и повсеместного использ...


Коммуникационная политика концерна Volkswagen в условиях кризиса

Автор: Игонина Елена Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. В современных экономических реалиях даже самые могущественные игроки рынка не застрахованы от возникновения кризисных ситуаций, способных угрожать жизнедеятельности организации. Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения практик антикризисного реагирования в современном меняющемся информационном прос...


Управление репутацией в digital-среде

Автор: Воробьёва Елена Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Воробьёвой Елены Викторовны «Управление репутацией в digital-среде» Научный руководитель – Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очно-заочная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ценностью деловой репутации в усл...


Для лиц старше 18 лет