Рецензия к работе Эмоциональный интеллект как фактор повышения качества управления организацией (на примере сотрудников гипермаркета "АШАН" в г. Казань)

В рецензии на выпускную квалификационную работу от рецензента гипермаркета "АШАН" отмечены достоинства и недостатки данной работы.


почти 4 года назад


Эмоциональный интеллект как фактор повышения качества управления организацией (на примере сотрудников гипермаркета "АШАН" в г. Казань)

Рассмотрены теоретические аспекты эмоционального интеллекта, изучен уровень эмоционального интеллекта сотрудников розничной торговли (сотрудников гипермаркета «АШАН»), на основе которого выработаны и предложены мероприятия по повышению уровня эмоционального интеллекта как фактора улучшения условий труда руководителей и подчиненных компании в пер...


Организация и управление - Дипломы
почти 4 года назад


Для лиц старше 18 лет