Агитационная деятельность политических партий на выборах 2016 года (на примере выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга)

Работа посвящена исследованию предвыборной агитации, проводившейся на выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в 2016 году. В работе были рассмотрены: понятие предвыборной агитации, в том числе и сточки зрения российского законодательства; методы предвыборной агитации, применяемых в нашей стране; рассмотрена агитация, проводившаяся партиями на выборах. В процессе подготовки данной работы мной был рассмотрен ряд публикаций, это труды А.С. Автономова, С.В. Большакова, Н.С. Бондаря, Ю.А. Веденеева, С.Е. Зенкина, Ю.С. Казанчева, Д.А. Левчика, Л.А. Нудненко и ряда других авторов, а также ряд законов. Исследование партийной агитации основывается на рассмотрении и анализе материалов предвыборной агитации, таких как буклеты, билборды и агитационные ролики.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882a7966e12684eea1bb
UUID: 158ca659-1d19-43f4-9f91-2aa4dc8192fe
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 15

Миропольский Дмитрий Анатольевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет