Работы 1189

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...

1 место - Ассоциация интернет-издателей объявляет конкурс выпускных квалификационных работ по всем специальностям

-128

154657   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.10.2017 07:42


МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...

3 место - Путь в науку

22

117582   1   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 08.07.2020 12:24


Силовые виды спорта в спортивной журналистике России

Автор: Кукушкина Кристина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данного исследования заключается в том, что за последнее время в России и в мире интерес людей к силовым видам спорта как к одному из способов достижения здорового образа жизни значительно возрос. Пресса, освещающая развития этой сферы спорта и физической культуры, по-прежнему остается одним из наиболее значимых спортивных СМИ, фо...

0

14839   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея)

Автор: Ременяк Инна Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования. Музеи превращаются в культурно-досуговые центры, что влечет за собой необходимость поиска и внедрения новых интерактивных технологий для успешного взаимодействия с посетителями. Новые технологии нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы, PR и маркетинга. Степень научной разработанности проблемы...

-7

14408   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


«Лента.ру» как феномен сетевого издания

Автор: Берман Анастасия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Интернет-издание «Lenta.ru» является одним из самых любопытных для исследования объектов, поскольку вплоть до прошлого года стабильно занимало первую строчку как самое цитируемое интернет-СМИ. Однако в марте 2014 года была проведена неожиданная и очень массовая реорганизация издания: был изменён как состав редакции, так и контент издания. Несмот...

0

9918   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Художественные приемы в документалистике

Автор: Петровская Виолетта Аркадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Петровской Виолетты Аркадьевны. «Художественные приемы в документалистике» Н. рук. – Пронин А.А. канд. фил. наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль: документальный фильм: творчество и технологии Ключевые слова: документальный фильм, художественные приемы, художественный образ, приемы выраз...

0

8759   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Эвфемизмы в современных российских СМИ

Автор: Миронова Марина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы обусловлена необходимостью исследования процесса эвфемизации в современных СМИ. Это связано с тем, что в современном русском языке достаточно отчётливо проявляется тенденция к эвфемизации речи. Новизна исследования состоит в попытке проведения сравнительно-сопоставительного анализа процесса эвфемизации в изданиях различного...

0

8365   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности подачи новостной информации в отечественных и украинских онлайн-СМИ

Автор: Жигулова Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Жигуловой Марии Геннадьевны «ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И УКРАИНСКИХ ОНЛАЙН-СМИ» Н. рук. – Великосельский Михаил Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: новости, новостная журналистика, информация...

0

7908   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности интернет-дискурса

Автор: Ерофеева Дарьяна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ерофеевой Дарьяны Игоревны «Особенности интернет-дискурса» Н. рук. – Малышев Александр Александрович, старший преподаватель Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Ключевые слова: Интернет, дискурс, коммуникация, блог, чат, социальная сеть, форум. Key words: Internet, discourse, communicatio...

0

7741   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга

Автор: Пушкина Дарья Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Пушкиной Дарьи Викторовны «Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга» Н. рук.: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием экономического значения рекламы в различных сферах деяте...

0

7534   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Проблемы современной кинокритики в освещении изданий «Искусство кино» и «Афиша Daily»

Интернет стал основной информационной площадкой для публикации критических материалов о кино. В работе обозначены следующие проблемы современной кинокритики: некачественный контент, рекламный характер кинорецензий, «народная» кинокритика. Для анализа проблемного круга кинокритики были использованы материалы двух изданий разного типа: искусс...

0

7244   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 15.04.2021 14:10


Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные PR-технологии

Автор: Соколова Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение трендов современной музыкальной индустрии и процессов продвижения ее базисных субъектов на примере рок-группы Thirty Seconds To Mars. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются сущес...

-34

7207   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Спортивное телевидение в России: перспективы развития (на примере «Матч ТВ»)

Автор: Павлов Никита Алексеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Павлова Никиты Алексеевича «Спортивное телевидение в России: перспективы развития (на примере «Матч ТВ»)» Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Спорту в современной России уделяется большое внимание. Государство видит в нем возможность для оздо...

0

6167   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Актуальные форматы travel-журналистики (на основе программ «Орел и решка» и «Непутевые заметки»)

Автор: Новожилова Таисия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Новожиловой Таисии Борисовны Специфика трэвел-передач нового формата (на примере программ «Орел и решка» и «Непутевые заметки») Н.рук. Максим Анастасия Андреевна Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Журналистика путешествий прошла долгий путь развития и изменений. В настоящее время потреб...

-10

5552   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Продвижение некоммерческих организаций в онлайн и оффлайн среде

Автор: Преженцова Алёна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Работа посвящена исследованию PR-деятельности некоммерческих организаций (НКО) в онлайн и оффлайн среде. Актуальность темы исследования заключается в проблеме поиска эффективных механизмов продвижения НКО в условиях социально-экономической турбулентности. Сложная конъюнктура определяет развитие новых форматов коммуникации, которые НКО необходимо...

0

4734   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Работа журналиста в чрезвычайных ситуациях

Автор: Кобрикова Ольга Викторовна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Актуальность исследования обусловлена тем, что в период чрезвычайных ситуаций люди стремятся получить исчерпывающие сведения о ситуации, чтобы иметь возможность защитить себя и своих близких. Традиционно за этими сведениями аудитория обращается к средствам массовой информации, в частности, к телевидению, которое для большинства жителей России ос...

0

4617   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 17:56


Фильм-портрет в кино- и тележурналистике

Автор: Петрова Ксения Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Петровой Ксении Алексеевны Фильм-портрет в кино-и тележурналистике Н. рук. Познин Виталий Федорович, профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Фильм-портрет − популярный жанр на современном телеэкране. Растущая конкуренция в медиаполе способствуют как формальным, так и содержатель...

0

4000   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Метод наблюдения в современной документалистике

Автор: Филипченко Наталия Артуровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Филипченко Наталии Артуровны «МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» Н. рук. - Бережная Марина Александровна, доктор филологических наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль - Документальный фильм: творчество и технологии. Актуальность исследования обусловлена распространенной практик...

0

3966   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Специфика современного репортажа (на примере журнала «Русский Репортер»)

Автор: Сажина Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сажиной Екатерины Сергеевны СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО РЕПОРТАЖА (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «РУССКИЙ РЕПОРТЁР») Н. рук. – Щербакова Анна Максимовна Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена изменениями, которые происходят в жанре современного репортажа под влиянием н...

0

3809   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности современной музыкальной журналистики (на примере США, Великобритании и России)

Автор: Ватаману Вера Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Музыкальное искусство всегда было особенным, так как его репрезентация в вербальных знаках (в том числе и в буквенной системе) осложнялась некинестетической природой музыкального произведения. На музыкальную индустрию современной жизни свой отпечаток накладывает популярная, массовая культура, которая упрощает процессы ...

0

3791   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет