Работы 929

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...

1 место - Ассоциация интернет-издателей объявляет конкурс выпускных квалификационных работ по всем специальностям

0

154173   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.10.2017 07:42


Типологическая характеристика изданий, посвященных кинематографу в современном российском медиапространстве (2005-2016)

Автор: Усков А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистерская диссертация 42.04.02 Журналистика (магистерская программа «Культурная проблематика в СМИ»)

0

43581   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 24.12.2017 23:02


Актуальные форматы travel-журналистики (на основе программ «Орел и решка» и «Непутевые заметки»)

Автор: Новожилова Таисия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Новожиловой Таисии Борисовны Специфика трэвел-передач нового формата (на примере программ «Орел и решка» и «Непутевые заметки») Н.рук. Максим Анастасия Андреевна Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Журналистика путешествий прошла долгий путь развития и изменений. В настоящее время потреб...

0

35273   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Специфика политического ток-шоу на примере телепередачи “Первая студия” (“первый” канал)

Автор: Колесова А.О.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

27369   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 15:04


Освещение отечественного кинопроцесса на российском ТВ в год кино

Автор: Калинина Мария Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

2016 год был объявлен в нашей стране Годом кино, что давало основание ожидать от СМИ широкого освещения событий, связанных с отечественным кинематографом. Анализ этого процесса определил актуальность и новизну данной работы. Целью работы было определить характер и способы освещения кинопроцесса на ТВ в год кино. Для реализации этой были поставле...

0

23453   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Формирование имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО "МГУ им. Н.П. Огарёва")

Автор: Шпиль Елизавета Юрьевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Ключевые слова: внешний имидж, внутренний имидж, высшее учебное заведение, Мордовский государственный университет

0

18947   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 05.10.2018 05:43


Телевизионное ток-шоу: жанр, структура, тенденции развития (на примере телепередачи "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым

Автор: Шабалина Е.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

16646   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:01


Информационные жанры в районных печатных СМИ (газета "Анучинские зори")

Автор: Туркина Ольга Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Средства массовой информации (СМИ) сегодня являются неотъемлемой частью жизни общества. Особое место в этой структуре занимает районная пресса. Для читателей она «своя»: здесь публикуются новости с соседней улицы, интервью с первой учительницей или репортаж с празднования Дня Победы. Ограниченный временной ресурс аудитории влияет на пристальный ...

0

14801   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 17:56


Журналистское расследование на современном российском телевидении: технологии получения информации, правовые и этические аспекты

Автор: Съедин В.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

12647   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:02


Этические ориентиры профессиональной деятельности журналистов федеральных и региональных изданий (на примере медиатекстов журналов «Огонёк», «Русский репортёр» и газеты «Новгород»)

Автор: Лияскина Дарья Ивановна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Цель работы – рассмотреть этические ориентиры профессиональной деятельности журналистов федеральных и региональных изданий (на примере медиатекстов журналов «Огонек», «Русский репортер» и газеты «Новгород»).

0

12420   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 27.09.2018 12:15


Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея)

Автор: Ременяк Инна Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования. Музеи превращаются в культурно-досуговые центры, что влечет за собой необходимость поиска и внедрения новых интерактивных технологий для успешного взаимодействия с посетителями. Новые технологии нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы, PR и маркетинга. Степень научной разработанности проблемы...

0

11830   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Информационная политика профессиональных футбольных клубов за рубежом и в России

Автор: Третьяков Михаил Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в анализе ведения информационной политики профессиональными футбольными клубами. Для понимания проблем современного футбола в России и его освещения в спортивных медиа, необходимо провести сравнительный анализ работы российских и зарубежных профессиональных футбольных клубов в медиапространстве. Научная но...

0

10132   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)

Автор: Чаюк Полина
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Чаюк Полины «Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)» Н. рук. — Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса digit...

0

9301   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Речевые особенности спортивного репортажа (на примере трансляций Чемпионата мира по биатлону)

Автор: Малышева Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования связана с активным развитием спортивного телерепортажа, которое стало причиной усиленного внимания к личности спортивного комментатора и его речевому поведению в прямом эфире. Объектом данного исследования является спортивный телевизионный репортаж. В качестве предмета было выбрано речевое поведение спортивного журналис...

0

9164   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности подачи новостной информации в отечественных и украинских онлайн-СМИ

Автор: Жигулова Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Жигуловой Марии Геннадьевны «ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И УКРАИНСКИХ ОНЛАЙН-СМИ» Н. рук. – Великосельский Михаил Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: новости, новостная журналистика, информация...

0

8840   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Трансформация жанра репортажа в современном телеэфире

Автор: Анискина Д.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

7883   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 13:54


Элементы гражданской журналистики в эфире телеканалов Россия 24 и НТВ

Автор: Коротицкая И.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

5407   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 22:55


Эвфемизмы в современных российских СМИ

Автор: Миронова Марина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы обусловлена необходимостью исследования процесса эвфемизации в современных СМИ. Это связано с тем, что в современном русском языке достаточно отчётливо проявляется тенденция к эвфемизации речи. Новизна исследования состоит в попытке проведения сравнительно-сопоставительного анализа процесса эвфемизации в изданиях различного...

0

5246   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Эволюция ток-шоу на российском телевидении

Автор: Yulya Bychkova
Источник: vernsky.ru

Первые телемосты в 1982, культовые ток-шоу 1990-х и 2000-х.


Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения: специфика контента (на примере программы «Утро России» на канале Россия 1 и программы «Утро на первом» на Первом канале)

Автор: Лесина Анна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лесиной Анны Сергеевны УТРЕННЕЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «УТРО РОССИИ» НА КАНАЛЕ РОССИЯ1 И ПРОГРАММЫ «УТРО НА ПЕРВОМ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ) Н. рук – Почкай Елена Петровна, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обуч...

0

4995   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет