Работы 996

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...

1 место - Ассоциация интернет-издателей объявляет конкурс выпускных квалификационных работ по всем специальностям

-3

154961   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.10.2017 07:42


Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные PR-технологии

Автор: Соколова Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение трендов современной музыкальной индустрии и процессов продвижения ее базисных субъектов на примере рок-группы Thirty Seconds To Mars. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются сущес...

0

122619   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Типологическая характеристика изданий, посвященных кинематографу в современном российском медиапространстве (2005-2016)

Автор: Усков А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистерская диссертация 42.04.02 Журналистика (магистерская программа «Культурная проблематика в СМИ»)

0

43970   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 24.12.2017 23:02


Актуальные форматы travel-журналистики (на основе программ «Орел и решка» и «Непутевые заметки»)

Автор: Новожилова Таисия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Новожиловой Таисии Борисовны Специфика трэвел-передач нового формата (на примере программ «Орел и решка» и «Непутевые заметки») Н.рук. Максим Анастасия Андреевна Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Журналистика путешествий прошла долгий путь развития и изменений. В настоящее время потреб...

0

41934   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях

Автор: Мышляева А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

0

36562   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 22:42


PR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании Alex fitness в Санкт-Петербурге)

Автор: Козлова Екатерина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Козловой Екатерины «РR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании «Alex fitness» в городе Санкт-Петербурге)» Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. философ. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная ра...

0

30427   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Специфика политического ток-шоу на примере телепередачи “Первая студия” (“первый” канал)

Автор: Колесова А.О.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

28059   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 15:04


Освещение отечественного кинопроцесса на российском ТВ в год кино

Автор: Калинина Мария Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

2016 год был объявлен в нашей стране Годом кино, что давало основание ожидать от СМИ широкого освещения событий, связанных с отечественным кинематографом. Анализ этого процесса определил актуальность и новизну данной работы. Целью работы было определить характер и способы освещения кинопроцесса на ТВ в год кино. Для реализации этой были поставле...

0

24054   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея)

Автор: Ременяк Инна Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования. Музеи превращаются в культурно-досуговые центры, что влечет за собой необходимость поиска и внедрения новых интерактивных технологий для успешного взаимодействия с посетителями. Новые технологии нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы, PR и маркетинга. Степень научной разработанности проблемы...

0

22527   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Формирование имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО "МГУ им. Н.П. Огарёва")

Автор: Шпиль Елизавета Юрьевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Ключевые слова: внешний имидж, внутренний имидж, высшее учебное заведение, Мордовский государственный университет

0

19444   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 05.10.2018 05:43


Телевизионное ток-шоу: жанр, структура, тенденции развития (на примере телепередачи "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым

Автор: Шабалина Е.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

18066   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:01


Этические ориентиры профессиональной деятельности журналистов федеральных и региональных изданий (на примере медиатекстов журналов «Огонёк», «Русский репортёр» и газеты «Новгород»)

Автор: Лияскина Дарья Ивановна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Цель работы – рассмотреть этические ориентиры профессиональной деятельности журналистов федеральных и региональных изданий (на примере медиатекстов журналов «Огонек», «Русский репортер» и газеты «Новгород»).

0

15452   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 27.09.2018 12:15


Информационные жанры в районных печатных СМИ (газета "Анучинские зори")

Автор: Туркина Ольга Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Средства массовой информации (СМИ) сегодня являются неотъемлемой частью жизни общества. Особое место в этой структуре занимает районная пресса. Для читателей она «своя»: здесь публикуются новости с соседней улицы, интервью с первой учительницей или репортаж с празднования Дня Победы. Ограниченный временной ресурс аудитории влияет на пристальный ...

0

15217   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 17:56


МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...

183

14500   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 08.07.2020 12:24


Журналистское расследование на современном российском телевидении: технологии получения информации, правовые и этические аспекты

Автор: Съедин В.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

14109   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:02


Особенности подачи новостной информации в отечественных и украинских онлайн-СМИ

Автор: Жигулова Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Жигуловой Марии Геннадьевны «ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И УКРАИНСКИХ ОНЛАЙН-СМИ» Н. рук. – Великосельский Михаил Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: новости, новостная журналистика, информация...

0

13659   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Специальные мероприятия как инструмент государственного PR

Автор: Светличная Юлия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение такого инструмента государственного PR как специальные мероприятия в деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Актуальность темы исследования обусловлена распространением данного инструмента в продвижении органов власти РФ. Специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в...

0

13293   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Жанровые и тематические особенности кинорецензий П. Кейл

Автор: Говердовский В.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

11164   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 22:52


Информационная политика профессиональных футбольных клубов за рубежом и в России

Автор: Третьяков Михаил Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в анализе ведения информационной политики профессиональными футбольными клубами. Для понимания проблем современного футбола в России и его освещения в спортивных медиа, необходимо провести сравнительный анализ работы российских и зарубежных профессиональных футбольных клубов в медиапространстве. Научная но...

0

10690   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Речевые особенности спортивного репортажа (на примере трансляций Чемпионата мира по биатлону)

Автор: Малышева Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования связана с активным развитием спортивного телерепортажа, которое стало причиной усиленного внимания к личности спортивного комментатора и его речевому поведению в прямом эфире. Объектом данного исследования является спортивный телевизионный репортаж. В качестве предмета было выбрано речевое поведение спортивного журналис...

0

10100   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет