3788.04

Илья Микулин

Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистр


МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...

3 место - Путь в науку

33

35142   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 08.07.2020 12:24


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...

1 место - Ассоциация интернет-издателей объявляет конкурс выпускных квалификационных работ по всем специальностям

-179

154104   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.10.2017 07:42


Для лиц старше 18 лет