МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутренней среды. Работа с корпоративными медиа даёт большое количество возможностей для успешной деятельности предприятия, но, при этом, всё ещё остаётся недооцененной.Всё еще возникает множество организационных проблем, глубинной причиной которых является затрудненная и неэффективная коммуникация внутри коллектива.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5f05bae5cd3d3e00013fb8e7
UUID: d6bb9720-a343-0138-0db3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: 3 месяца назад
Просмотры: 29500

3679

Илья Микулин

Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


43

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 515,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет