4856.86

Илья Микулин

Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистр

МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...


Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
6 месяцев назад


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...


Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
около 1 года назад


МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...


Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Диссертации
больше 1 года назад


Для лиц старше 18 лет