Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)
Магистр
В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
больше 3 лет назад
Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
около 4 лет назад
В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутре...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Диссертации
больше 4 лет назад