Спортивное телевидение в России: перспективы развития (на примере «Матч ТВ»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Павлова Никиты Алексеевича «Спортивное телевидение в России: перспективы развития (на примере «Матч ТВ»)» Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Спорту в современной России уделяется большое внимание. Государство видит в нем возможность для оздоровления нации и воспитания патриотизма в гражданах. Один из способов выполнения данной задачи – пропаганда спорта и здорового образа жизни на телевидении. Для этого в 2015 году по указу президента России Владимира Путина был создан федеральный спортивный канал «МАТЧ ТВ», который в первый год не смог завоевать популярность аудитории и снизил показатели рейтинга относительно телеканала «Россия-2», который работал на этой частоте ранее. Это определяет актуальность данного исследования, которая обусловлена необходимостью обобщения практического опыта работы спортивных телеканалов, изучение существующей структуры и перспектив телеканала, который является важной частью государственной политики по оздоровлению и воспитанию нации. Цель работы – определить конкретные перспективы развития спортивного телевидения в России на примере опыта функционирования телеканала «Матч ТВ». Для реализации этой цели перед нами стоят следующие задачи: - проанализировать характерные особенности спортивного телевещания в России в постсоветский период; - выявить объективные и субъективные предпосылки, которые привели к созданию телеканала «Матч ТВ»; - описать и проанализировать контент телеканала, определить тенденции к его формированию; - проанализировать контент телеканала «Матч ТВ» с учетом тематического, форматного и кадрового принципа. Объектом работы стал выборочный контент российских телеканалов постсоветского периода, в частности содержание и структура контента телеканала «Матч ТВ». Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование контента «Матч ТВ». Эмпирическую базу исследования составили записи программ и телепрограмма телеканалов «Спорт», «Россия 1», «7 ТВ» и телеканала «Матч ТВ». Теоретической основой послужили работы К. А. Алексеева, С.Н. Ильченко, Е. А. Войтик и других отечественных и зарубежных авторов. Была выстроена следующая структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение. Первая глава посвящена спортивным телеканалам России, которые существовали до появления «Матч ТВ». Вторая посвящена объективным и субъективным предпосылкам появлением единственного российского федерального канала. В третьей главе проанализирована структура и тенденции телеканала «Матч ТВ» В заключении подведены итоги исследования и выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea382
UUID: e14c54ec-fc55-4ea0-a6b4-44bf0eaa7263
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 6167

Павлов Никита Алексеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 931,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет