Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга

Аннотация выпускной квалификационной работы Пушкиной Дарьи Викторовны «Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга» Н. рук.: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием экономического значения рекламы в различных сферах деятельности. Быстрое развитие технологий, предоставляющее все более разнообразные способы сообщения между участниками рынка, поспособствовало внушительному расширению рекламной деятельности во многих сферах, в том числе и театральной. В свою очередь, театрам необходимы средства на содержание, подготовку квалифицированных кадров, поддержание разнообразного и востребованного репертуара. Однако театрам не всегда удается повысить самоокупаемость за счет проводимых ими рекламных кампаний. Поэтому изучение театральной сферы на предмет применения рекламы является актуальным. Цель исследования: выявление особенностей применения рекламы в театральной сфере. Задачи: • раскрыть понятие и дать характеристику театральному рынку Санкт-Петербурга; • обозначить особенности рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций в театральной сфере; • проанализировать практику применения рекламы в театрах Санкт-Петербурга; • сделать выводы по использованию рекламы в театральной деятельности Санкт-Петербурга. Объект исследования: реклама в театральной сфере. Предмет исследования: практика использования различных способов, приёмов рекламы в театральной сфере (в Санкт-Петербурге). Теоретическая база исследования представлена работами таких зарубежных и отечественных авторов, как Котлер Ф., Шефф Д., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д., Аренс У., Рассел Дж. Т., Лейн У. Р., Долганова Е. А., Глазкова С. А., Успенский И.В., Романов А.А., Синяева И. М., Земляк С. В., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Работа также дополнена научными статьями, публикациями исследований театральной сферы таких авторов, как Пучкова Е.И., Канащук Т. Н., Лысакова А. А.; а также официальными документами. Однако нужно отметить, что именно специфика рекламы в сфере исполнительских искусств не достаточно хорошо разработана в отечественной и зарубежной литературе. Эмпирической базой исследования послужили результаты анкетирования и ответы экспертов, полученные в ходе интервью. Структуру работы составляет введение, одна теоретическая глава, в которой описываются теоретические основы рекламы в театральной сфере, а также представлена характеристика театрального рынка Санкт-Петербурга, и одна практическая глава, посвященная исследованию практики применения рекламы театрами Санкт-Петербурга, далее следуют заключение, список литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88337966e12684eea2f4
UUID: ce506176-43cf-479f-800e-7c78a16e54b7
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 7534

Пушкина Дарья Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет