Актуальные форматы продвижения музеев коммуникационными средствами

Работа исследует актуальные форматы продвижения в музейной коммуникации за последние несколько лет, дает представление о наиболее актуальных форматах, тенденциях, а также предлагает возможные направления совершенствования форматов взаимодействия между музеями и их аудиториями.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО МГЛУ)

ID: 60c1cb4ae4dde500012f137c
UUID: a25b8f40-abf2-0139-3124-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 14

10.28

Sofia Akhmatova

Московский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО МГЛУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет