Актуальные формы и методы организации массовых мероприятий для молодежи

В данной статье проанализированы актуальные формы и методы организации коммерческих и некоммерческих массовых мероприятий для молодежи, предложены актуальные методы организации и продвижения мероприятий для современного поколения на основе иностранных и отечественных исследований поколений Y и Z.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61e7a20c142bfa00014eeb74
UUID: e423f4b0-5b16-013a-fbe9-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 7

Екатерина Баева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 91,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет