Анализ эффективности присутствия бренда минеральной воды в Instagram

Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe03301e010f800014d7e42
UUID: 969ded30-257b-0139-ab02-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 31

Татьяна Копенкина

Источник: vernsky.ru


-1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 842,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет