Анализ факторов внешней и внутренней среды компании ТТК-ЮФО

Презентация. 1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО В ходе практики были проанализированы нормативно-правовые акты, социально-экономическая обстановка сфере туризма в 2020-2021 году, выявлено влияние пандемии коронавируса. Также был проведен маркетинговый анализ компании ТТК ЮФО - проанализирован продукт и бизнес, каналы и форматы коммуникации с потребителями, сведения о бизнесе, целевая аудитория услуг внутреннего туризма, проанализированы конкуренты, сформулированы выводы. По результатам предыдущих этапов был проведен SWOT-анализ и сформулированы вопросы для руководителя организации.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 6452b84de4dde500012611ad
UUID: 0f543d30-cc18-013b-433a-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 4

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет