Презентация. 1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО В ходе практики были проанализированы нормативно-правовые акты, социально-экономическая обстановка сфере туризма в 2020-2021 году, выявлено влияние пандемии коронавируса. Также был проведен маркетинговый анализ компании ТТК ЮФО - проанализирован продукт и бизнес, каналы и форматы коммуникации с потребителями, сведения о бизнесе, целевая аудитория услуг внутреннего туризма, проанализированы конкуренты, сформулированы выводы. По результатам предыдущих этапов был проведен SWOT-анализ и сформулированы вопросы для руководителя организации.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв