Презентация. Материал для подготовки лекций студентам первых курсов направления подготовки Реклама и связи с общественностью. Основы маркетинга
Актуальность темы исследования и научная новизна. Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 6 лет. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социальных сетях, к 2023 году накоплен уникальный практический опыт, имеются р...
1 место - Путь в науку – 2023
Презентация ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (магистерская работа) по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Стратегические коммуникации в бизнесе» Актуальность темы исследования и научная новизна. Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, к...
Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социа...
Web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом российскими web-сервисами по продвижению в аккаунтах социа...
1. Анализ организации 1.1. Организационная структура компании 1.2. Цели и задачи деятельности 1.3. Бизнес-кейс проекта 2. Стратегия исходя из выявленной проблемы 3. Бюджет предлагаемых изменений, календарный план, ответственные лица за реализацию проекта, необходимы ресурсы и варианты их привлечения 4. Выводы
1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала
1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала
Презентация. 1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО В ходе практик...
1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО
Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что эт...
Актуальность исследования обусловлена тем, что достижения науки и техники современного периода создали «цифровую эпоху». Интернет становится миром обмена информацией и это существенно влияет на покупку товаров и услуг, на потребительское поведение. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми тех...
Презентация. Используемые организацией каналы внешней и внутренней коммуникации Аудит внутренних коммуникаций. Характеристика «визитной карточки» Реконструкция и диагностика системы внутренних коммуникаций Организационная структура SMMTouch Оценка степени удовлетворенности сотрудников компании, существующей системой коммуникационного вза...
Как выбрать каналы коммуникаций? 1. Цель - канал должен достигать поставленные цели (цель по SMART: Specific – конкретными; Measurable – измеряемыми; Achievable – достижимыми; Relevant – относящимися к делу; Timely – своевременными). 2. Анализ ЦА - все зависит от ЦА (где проводит время ЦА, что ей интересно). 3. Время – когда нужен результат. ...
1. Сущность, значение и предпосылки возникновения и развития стратегического маркетинга 2. Цели, задачи и проблемы стратегического маркетинга 3. Современные особенности и специфика стратегического маркетинга 4. Актуален ли для России стратегический маркетинг?
Коммуникационная стратегия бренда является составной частью общей стратегии развития компании. Основная цель коммуникационной стратегии – формирование спроса и продвижение бренда через общение с целевой аудиторией: информирование о продукте, сообщение его преимуществ и вызывание желания обладать им. Коммуникационная стратегия необходима для стаб...
Ключевые элементы инновационных технологий брендинга: 1. Брендбук. 2. Нейминг. Слоган 3. Анализ фирменного стиля компании, айдентика (логотип, фирменные цвета) Инновационные методы, технологии и инструменты, которые применяются в компании SMMTouch для продвижения бренда: реклама в поисковиках (SEM), SEO - поисковый маркетинг, RTB-реклама в ...
1. Субъектно-объектный анализ российского рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и его среды 2. Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых на российском рынке web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей
Понятие цивилизации. Формирование и эволюция понятия цивилизация.
Анализ учебного плана