-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

Магистр


Поведение потребителей, критерии сегментации

Презентация. Материал для подготовки лекций студентам первых курсов направления подготовки Реклама и связи с общественностью. Основы маркетинга

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 05.05.2023 10:07


Стратегия рекламы web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях на национальном рынке

Актуальность темы исследования и научная новизна. Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 6 лет. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социальных сетях, к 2023 году накоплен уникальный практический опыт, имеются р...

1 место - Путь в науку – 2023

0

15   0   0

Экономика и экономические науки

Диссертации

Дата публикации: 03.05.2023 20:37


Стратегия рекламы web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях на национальном рынке

Презентация ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (магистерская работа) по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Стратегические коммуникации в бизнесе» Актуальность темы исследования и научная новизна. Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, к...

0

7   0   0

Экономика и экономические науки

Диссертации

Дата публикации: 03.05.2023 20:31


Анализ национального рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях

Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социа...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 20:24


Анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей

Web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом российскими web-сервисами по продвижению в аккаунтах социа...

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 20:15


Разработка стратегии эффективной коммуникации в сети Интернет (пространство Рунет) на примере компании SMMTouch

1. Анализ организации 1.1. Организационная структура компании 1.2. Цели и задачи деятельности 1.3. Бизнес-кейс проекта 2. Стратегия исходя из выявленной проблемы 3. Бюджет предлагаемых изменений, календарный план, ответственные лица за реализацию проекта, необходимы ресурсы и варианты их привлечения 4. Выводы

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 20:05


Анализ бренда «SMMTouch»

1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:53


Анализ бренда «SMMTouch»

1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:49


Анализ факторов внешней и внутренней среды компании ТТК-ЮФО

Презентация. 1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО В ходе практик...

0

4   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:38


Анализ факторов внешней и внутренней среды компании ТТК-ЮФО

1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:33


Особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви в цифровом обществе

Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что эт...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:19


Особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви в цифровом обществе

Актуальность исследования обусловлена тем, что достижения науки и техники современного периода создали «цифровую эпоху». Интернет становится миром обмена информацией и это существенно влияет на покупку товаров и услуг, на потребительское поведение. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми тех...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 18:52


Коммуникационный экспресс-аудит компании SMMTouch

Презентация. Используемые организацией каналы внешней и внутренней коммуникации Аудит внутренних коммуникаций. Характеристика «визитной карточки» Реконструкция и диагностика системы внутренних коммуникаций Организационная структура SMMTouch Оценка степени удовлетворенности сотрудников компании, существующей системой коммуникационного вза...

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 17:30


Анализ коммуникационных каналов компании SMMTouch

Как выбрать каналы коммуникаций? 1. Цель - канал должен достигать поставленные цели (цель по SMART: Specific – конкретными; Measurable – измеряемыми; Achievable – достижимыми; Relevant – относящимися к делу; Timely – своевременными). 2. Анализ ЦА - все зависит от ЦА (где проводит время ЦА, что ей интересно). 3. Время – когда нужен результат. ...

0

9   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 17:20


Стратегический маркетинг: основные понятия, идеи и концепции

1. Сущность, значение и предпосылки возникновения и развития стратегического маркетинга 2. Цели, задачи и проблемы стратегического маркетинга 3. Современные особенности и специфика стратегического маркетинга 4. Актуален ли для России стратегический маркетинг?

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 03.05.2023 15:15


Коммуникационная стратегия продвижения веб-сервисов (на примере сервиса по продвижению аккаунтов в социальных сетях SMMTOUCH.com

Коммуникационная стратегия бренда является составной частью общей стратегии развития компании. Основная цель коммуникационной стратегии – формирование спроса и продвижение бренда через общение с целевой аудиторией: информирование о продукте, сообщение его преимуществ и вызывание желания обладать им. Коммуникационная стратегия необходима для стаб...

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Курсовые

Дата публикации: 03.05.2023 14:34


Анализ инновационных методов продвижения бренда SMMTouch

Ключевые элементы инновационных технологий брендинга: 1. Брендбук. 2. Нейминг. Слоган 3. Анализ фирменного стиля компании, айдентика (логотип, фирменные цвета) Инновационные методы, технологии и инструменты, которые применяются в компании SMMTouch для продвижения бренда: реклама в поисковиках (SEM), SEO - поисковый маркетинг, RTB-реклама в ...

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 14:31


Анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и маркетинговых коммуникаций, применяемых на нем

1. Субъектно-объектный анализ российского рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и его среды 2. Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых на российском рынке web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 14:22


Понятие цивилизации. Формирование и эволюция понятия цивилизация

Понятие цивилизации. Формирование и эволюция понятия цивилизация.

0

2   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 03.05.2023 14:19


Анализ учебного плана

Анализ учебного плана

0

4   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 03.05.2023 14:17


Для лиц старше 18 лет