Стратегия рекламы web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях на национальном рынке

Актуальность темы исследования и научная новизна. Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 6 лет. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социальных сетях, к 2023 году накоплен уникальный практический опыт, имеются результаты деятельности, совершенствуются маркетинговые подходы для привлечения потребителей, формирования лояльной аудитории, отличий от конкурентов, также существуют проблемы, связанные с технологическими изменениями, новыми экономическими вызовами. Поэтому анализ рекламного продвижения web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях на национальном рынке, дает возможность охарактеризовать теоретические и практические аспекты деятельности, которые обозначат понятийно-категориальный аппарат, характеристику среды, целевых аудиторий, перспектив развития, подходы к созданию рекламы и оценку эффективности маркетинговых стратегий. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми технологиями продвижения для успешной реализации всех этапов стратегии продвижения бренда. Цифровая среда расширяет коммуникационную среду влияния. Сегодня основной причиной выбора определенного товара является принадлежность товара к определенному бренду. Одним из значимых элементов успеха компании является правильно разработанная маркетинговая стратегия, потому что она создает положительное отношение клиентов к бренду. Цель исследования – разработать стратегию рекламы web-сервиса, продвигающего аккаунты в социальных сетях на национальном рынке, с практическими рекомендациями для ее реализации на основе выявленных теоретико-методологических аспектов рекламы и анализа рынка web-сервисов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1) определить содержание и этапы разработки стратегии рекламного продвижения web-сервисов; 2) структурировать маркетинговые коммуникации, инструменты, технологии и методы продвижения web-сервисов; 3) исследовать позитивный опыт рекламного продвижения web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях, на российском и зарубежных рынках; 4) провести субъектно-объектный анализ национального рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях, и его среды; 5) проанализировать целевые аудитории потребителей; 6) определить способы оценки эффективности стратегии рекламы web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях; 7) создать концепцию коммуникационной стратегии для рекламного продвижения web-сервисов: цель, задачи, целевая аудитория, медиакоммуникации, медиаплан; 8) сформировать тактические аспекты, проанализировать стейкхолдеров для реализации коммуникационной стратегии web-сервисов. Объектом исследования выступает стратегия рекламного продвижения бренда в цифровом обществе. Предмет исследования – теоретические, методологические и практические особенности стратегии рекламы web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях на национальном рынке, в современных социально-экономических условиях цифровой экономики. Степень научной разработанности проблемы в России и за рубежом показывает актуальность данной темы. Отсутствуют теоретические исследования рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях, так как сама область появилась только в последние несколько лет. Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам продвижения и маркетинга в онлайн среде, создания коммуникационной стратегии бренда в интернете: Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс, К.С. Барышников, А.В. Гненков, В.Н. Тимохин, А.А. Грисняк, Т.Р. Зеленина, Е.Г. Гущина, Д. Евсеева, А.А. Зиганшина, Л.А. Королева, В.С. Матина, Н.Е. Кубина, А.С. Кокая, О.П. Малыгина, S. Dasgupta, P. Grover, J. Figueiredo, A. Cardoso, M. Pocinho, P. Rodrigues, I. Oliveira, M. Kilgour, S.L. Sasser, R. Larke, К.В. Николаева, О.В. Носырина, Н.Э. Сучкова, Ю.М. Мацковская, К.О. Николаева, Д.А. Митяков, С.В. Секриеру, Е.А. Сотникова, Ю.А. Кузьмичева, А.Н. Сыркина, М.Ю. Ильина, В.Г. Филоненко, А.А. Фролова, Ю.В. Шурчкова. В то же время, большинство исследований затрагивают аспекты практического применения продвижения бренда. Теоретические вопросы освещены, на наш взгляд, недостаточно. Методологические основы исследования. Основным подходом является интегрированный подход к маркетинговой деятельности предприятия для получения синергического эффекта при объединении положительных качеств каждого элемента.

Экономика и экономические науки
Диссертации

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 6452c616e4dde500012611d8
UUID: 46a834e0-cc20-013b-4350-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 7 месяцев назад
Просмотры: 15

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 8,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет