Анализ коммуникационных каналов компании SMMTouch

Как выбрать каналы коммуникаций? 1. Цель - канал должен достигать поставленные цели (цель по SMART: Specific – конкретными; Measurable – измеряемыми; Achievable – достижимыми; Relevant – относящимися к делу; Timely – своевременными). 2. Анализ ЦА - все зависит от ЦА (где проводит время ЦА, что ей интересно). 3. Время – когда нужен результат. 4. Бюджет. Какие каналы коммуникации использует SMMTouch? Интерактивные медиа Контролируемые медиа Коммуникация один на один Сформированы рекомендации по использованию каналов коммуникации для компании, специализирующейся на продвижении в социальных сетях

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 645297d7e4dde50001261191
UUID: b64baf40-cc04-013b-432c-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 1 год назад
Просмотры: 9

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 461,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет