Презентация. Используемые организацией каналы внешней и внутренней коммуникации Аудит внутренних коммуникаций. Характеристика «визитной карточки» Реконструкция и диагностика системы внутренних коммуникаций Организационная структура SMMTouch Оценка степени удовлетворенности сотрудников компании, существующей системой коммуникационного взаимодействия, отношение к внешней — рекламной, PR политике компании. Корпоративный климат Корпоративная культура компании Используемые средства (методы) получения информации о среде Упоминаемость организации в СМИ Используемые средства информирования, рекламы и PR Открытость компании Оценка эффективности использования каналов передачи информации Оценка степени информированности целевых аудиторий о товаре и деятельности организации Оценка негативной информации, каналы еѐ трансляции и источники еѐ появления Характеристика основного канала корпоративной коммуникации (сайт) Сильные и слабые места в коммуникационной деятельности Оценка коммуникационной активности конкурентов Выводы. Возможности для улучшения процессов внутренней и внешней коммуникации
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв