Коммуникационный экспресс-аудит компании SMMTouch

Презентация. Используемые организацией каналы внешней и внутренней коммуникации Аудит внутренних коммуникаций. Характеристика «визитной карточки» Реконструкция и диагностика системы внутренних коммуникаций Организационная структура SMMTouch Оценка степени удовлетворенности сотрудников компании, существующей системой коммуникационного взаимодействия, отношение к внешней — рекламной, PR политике компании. Корпоративный климат Корпоративная культура компании Используемые средства (методы) получения информации о среде Упоминаемость организации в СМИ Используемые средства информирования, рекламы и PR Открытость компании Оценка эффективности использования каналов передачи информации Оценка степени информированности целевых аудиторий о товаре и деятельности организации Оценка негативной информации, каналы еѐ трансляции и источники еѐ появления Характеристика основного канала корпоративной коммуникации (сайт) Сильные и слабые места в коммуникационной деятельности Оценка коммуникационной активности конкурентов Выводы. Возможности для улучшения процессов внутренней и внешней коммуникации

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 64529a2ce4dde50001261196
UUID: 1a1d3390-cc06-013b-432f-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 2

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 690,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет