Коммуникационная стратегия продвижения веб-сервисов (на примере сервиса по продвижению аккаунтов в социальных сетях SMMTOUCH.com

Коммуникационная стратегия бренда является составной частью общей стратегии развития компании. Основная цель коммуникационной стратегии – формирование спроса и продвижение бренда через общение с целевой аудиторией: информирование о продукте, сообщение его преимуществ и вызывание желания обладать им. Коммуникационная стратегия необходима для стабильного развития и конкурентоспособности, особенно для крупного бизнеса: при запуске нового бренда или ребрендиге, появлении новой аудитории или нового рынка сбыта, при изменении цены, при необходимости дополнительной стимуляции покупки, улучшении потребительского опыта. Веб-сервисы – технологические компаниями нового типа, продвижение которых требует нестандартного, системного подхода исходя из особенностей digatal-среды и поведения потребителей в цифровой реальности. Актуальность исследования обусловлена тем, что с изменениями, происходящими в Рунете с весны 2022 года, новыми вызовами, экономическими кризисами, уходами иностранных компаний, для привлечения и удержания клиентов, нивелирования негативных тенденций необходим пересмотр или создание коммуникационной стратегии. Объектом исследования выступает коммуникационная стратегия продвижения веб-сервисов. Предмет – особенности разработки концепции коммуникационной стратегии продвижения веб-сервиса по продвижению аккаунтов в социальных сетях SMMTOUCH.com. Цель исследования – разработать концепцию коммуникационной стратегии продвижения веб-сервиса по продвижению аккаунтов в социальных сетях SMMTOUCH.com. Задачи исследования: 1) выявить специфику реализации коммуникационной стратегии продвижения брендов в сети интернет; 2) проанализировать маркетинговые коммуникации, инструменты, технологии и методы продвижения веб-сервисов; 3) разработать концепцию коммуникационной стратегии продвижения веб-сервиса SMMTOUCH.com. Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам продвижения и маркетинга в онлайн среде, создания коммуникационной стратегии бренда в интернете: Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс, К.С. Барышников, А.В. Гненков, В.Н. Тимохин, А.А. Грисняк, Т.Р. Зеленина, Е.Г. Гущина, Д. Евсеева, А.А. Зиганшина, Л.А. Королева, В.С. Матина, Н.Е. Кубина, А.С. Кокая, О.П. Малыгина, К.В. Николаева, О.В. Носырина, Н.Э. Сучкова, Ю.М. Мацковская, К.О. Николаева, С.В. Секриеру, Е.А. Сотникова, Ю.А. Кузьмичева, А.Н. Сыркина, М.Ю. Ильина, В.Г. Филоненко, А.А. Фролова, Ю.В. Шурчкова. Следует отметить, что к 2022 году отсутствуют теоретические исследования рынка веб-сервисов по продвижению аккаунтов социальных сетей, так как сама область появилась только в последние несколько лет. Практическая значимость работы. Результаты курсового проекта могут быть использованы маркетологами и руководителями сервиса SMMTOUCH.com, а также сервисами по продвижению аккаунтов социальных сетей. Структура курсового проекта состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 44 наименования, и 1 приложения.

Экономика и экономические науки
Курсовые

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 645270f3e4dde500012610c3
UUID: 87be4490-cbed-013b-4325-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 2

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет