Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что это удобнее, а для брендов из-за ограничительных мер в период коронавируса 2020 года такой канал продаж временно оказался единственным. Поэтому основным трендом остается и укрепляется развитие онлайн торговли и методов продвижения в цифровой среде. Стратегия продвижения бренда бывает двух видов: позиционирование и коммуникационная стратегия, в рамках которой выделяются 3 отдельных подстратегии или части, реализуемые как в офлайне, так и в онлайне: маркетинговый анализ, креативная и медиа стратегии. В стратегии продвижения интернет-магазина одежды и обуви Lamoda используется много цифровых инструментов и технологий продвижения на разных этапах. Что позволяет бренду добиваться эффективных результатов.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв