Анализ инновационных методов продвижения бренда SMMTouch

Ключевые элементы инновационных технологий брендинга: 1. Брендбук. 2. Нейминг. Слоган 3. Анализ фирменного стиля компании, айдентика (логотип, фирменные цвета) Инновационные методы, технологии и инструменты, которые применяются в компании SMMTouch для продвижения бренда: реклама в поисковиках (SEM), SEO - поисковый маркетинг, RTB-реклама в Google и Яндекс.Директ, SMM - Social Media Marketing (SMM), таргетированная реклама, партнерский маркетинг, контентное спонсорство (нативная реклама), CRM-маркетинг, персонализация бренда. Выделены возможности, которые пока не используются. 1. Искусственный интеллект. 2. Big Date (Биг Дейта). 3. Персонализация бренда. 4. Не используются активно все возможности социальных сетей. Сформирована индивидуальность (персоналия) бренда, суть бренда, метафора бренда.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 6452703be4dde500012610c0
UUID: 1a543040-cbed-013b-4323-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 2

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 624,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет