Ключевые элементы инновационных технологий брендинга: 1. Брендбук. 2. Нейминг. Слоган 3. Анализ фирменного стиля компании, айдентика (логотип, фирменные цвета) Инновационные методы, технологии и инструменты, которые применяются в компании SMMTouch для продвижения бренда: реклама в поисковиках (SEM), SEO - поисковый маркетинг, RTB-реклама в Google и Яндекс.Директ, SMM - Social Media Marketing (SMM), таргетированная реклама, партнерский маркетинг, контентное спонсорство (нативная реклама), CRM-маркетинг, персонализация бренда. Выделены возможности, которые пока не используются. 1. Искусственный интеллект. 2. Big Date (Биг Дейта). 3. Персонализация бренда. 4. Не используются активно все возможности социальных сетей. Сформирована индивидуальность (персоналия) бренда, суть бренда, метафора бренда.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв