Web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом российскими web-сервисами по продвижению в аккаунтах социальных сетей к 2022 году накоплен уникальный практический опыт, имеются результаты деятельности, совершенствуются маркетинговые подходы для привлечения потребителей, формирования лояльной аудитории, отличий от конкурентов. А также существуют проблемы, связанные с технологическими изменениями, новыми экономическими вызовами. Поэтому анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей дает возможность охарактеризовать теоретические и практические аспекты деятельности, которые обозначат понятийно-категориальный аппарат, характеристику среды, целевых аудиторий, перспектив развития и оценку эффективности маркетинговых стратегий. Объектом исследования выступает рынок web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Предмет исследования – анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Цель исследования – проанализировать рынок web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1) провести субъектно-объектный анализ российского рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и его среды; 2) проанализировать целевые аудитории потребителей; 3) изучить оценку эффективности маркетинговой стратегии продвижения web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Степень научной разработанности проблемы в России и за рубежом достаточно невысока. Отсутствуют теоретические исследования рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей, так как сама область появилась только в последние несколько лет. При этом освещены теоретические вопросы продвижения и маркетинга в онлайн среде, оценки эффективности маркетинговых стратегий: Ф Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. Структура научно-исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 90 наименований, и 1 приложения.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв