Анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей

Web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом российскими web-сервисами по продвижению в аккаунтах социальных сетей к 2022 году накоплен уникальный практический опыт, имеются результаты деятельности, совершенствуются маркетинговые подходы для привлечения потребителей, формирования лояльной аудитории, отличий от конкурентов. А также существуют проблемы, связанные с технологическими изменениями, новыми экономическими вызовами. Поэтому анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей дает возможность охарактеризовать теоретические и практические аспекты деятельности, которые обозначат понятийно-категориальный аппарат, характеристику среды, целевых аудиторий, перспектив развития и оценку эффективности маркетинговых стратегий. Объектом исследования выступает рынок web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Предмет исследования – анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Цель исследования – проанализировать рынок web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1) провести субъектно-объектный анализ российского рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и его среды; 2) проанализировать целевые аудитории потребителей; 3) изучить оценку эффективности маркетинговой стратегии продвижения web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей. Степень научной разработанности проблемы в России и за рубежом достаточно невысока. Отсутствуют теоретические исследования рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей, так как сама область появилась только в последние несколько лет. При этом освещены теоретические вопросы продвижения и маркетинга в онлайн среде, оценки эффективности маркетинговых стратегий: Ф Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. Структура научно-исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 90 наименований, и 1 приложения.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 6452c0dfe4dde500012611c9
UUID: 2b012e00-cc1d-013b-4345-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 2

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет