Анализ рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и маркетинговых коммуникаций, применяемых на нем

1. Субъектно-объектный анализ российского рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и его среды 2. Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых на российском рынке web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 64526e1ee4dde500012610bf
UUID: d80f64a0-cbeb-013b-4321-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 2

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 518,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет