Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социальных сетях, к 2022 году накоплен уникальный практический опыт, имеются результаты деятельности, совершенствуются маркетинговые подходы для привлечения потребителей, формирования лояльной аудитории, отличий от конкурентов. А также существуют проблемы, связанные с технологическими изменениями, новыми экономическими вызовами. Поэтому анализ рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях, дает возможность охарактеризовать теоретические и практические аспекты деятельности, которые обозначат понятийно-категориальный аппарат, характеристику среды, целевых аудиторий, перспектив развития и оценку эффективности маркетинговых стратегий. Объектом исследования выступает национальный рынок web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях. Предмет исследования – анализ национального рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях. Цель исследования – проанализировать национальный рынок web-сервисы, продвигающих аккаунты в социальных сетях. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1) провести субъектно-объектный анализ национального рынка web-сервисов, которые продвигают аккаунты в социальных сетях; 2) проанализировать целевые аудитории потребителей; 3) изучить оценку эффективности маркетинговой стратегии рекламы web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях. Степень научной разработанности проблемы в России и за рубежом показывает актуальность данной темы. Отсутствуют теоретические исследования рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях, так как сама область появилась только в последние несколько лет. При этом освещены теоретические вопросы продвижения и маркетинга в онлайн среде, оценки эффективности маркетинговых стратегий: Ф Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. Структура научно-исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 95 наименований, и 2 приложений.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв