Анализ инструментов формирования территориального бренда на примере города Тулы.

Актуальность выбранной темы выражена необходимостью проведения анализа инструментов формирования территориального бренда города Тулы в связи с ростом интереса к городу со стороны туристов и устойчивым развитием городской среды. По итогам 2020 года Тула (Тульская область) вошла в топ-10 регионов России по количеству туристов (регион за прошедший год и период новогодних праздников посетило более 1 млн. человек). Объектом исследования является территориальный бренд. Предметом исследования являются инструменты, формирующие территориальный бренд города Тулы. Целью исследования является проведение анализа сформированного территориального бренда города Тулы и используемых для этого инструментов. В соответствии с целью и поставленными задачами работа состоит из введения, теоретико-методологической и практической части, заключения списка использованной литературы и приложения. В первой главе рассмотрены определения понятия «бренд», установлена сущность бренда, рассмотрены виды брендов, обозначены отличительные особенности территориального бренда и проанализирована сущность, функции и инструменты территориального бренда. Во второй главе рассмотрен существующий территориальный бренд города Тулы, проведён сравнительный анализ восприятия территориального бренда представителями других регионов и местного населения, проведён анализ инструментов, влияющих на формирование территориального бренда города Тулы и проведён краткий SWOT-анализ туристического потенциала Тулы. В заключении подведены основные итоги исследования. Инструменты территориального бренда являются движущей силой, которые позволяют региону развиваться и быть конкурентоспособным. Территориальный бренд «Тула – мастерская России» демонстрирует роль человеческого капитала в развитии региона, объединяет единой концепцией существующие известные для туристов и других заинтересованных групп тульские региональные бренды и способствует уникальному позиционированию региона наряду с другими регионами РФ. За счет комплексного использования рекламных, стратегических, символических и PR-инструментов в последние годы осуществляется активное продвижение территориального бренда города Тулы, системный подход обеспечивает его динамичное продвижение, и он становится более узнаваемым и известным. Об этом свидетельствует нахождение Тулы в топе в различных туристических, инвестиционных, социальных рейтингах городов РФ. Одним из главных направлений для политики региона является включение брендинга территории в программы социально-экономического развития региона и создание нормативной базы, регулирующей действия местных властей в сфере территориального бренда города Тулы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60d346d5e4dde5000108b51f
UUID: 4423f110-b65e-0139-343b-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 24

10.48

Анастасия Коновалова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет