Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDeutsch напрямую зависит от оформления контента, включая хештеги, геопозицию, формат (картинка/видео/эфир/сторис), рубрикацию. Соответственно цель — доказать или опровергнуть данное предположение о маркетинговой политике в социальных сетях.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe03301e010f800014d7e45
UUID: 972805a0-257b-0139-ab05-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 2

Юлия Полянская

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 647,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет