Анализ организации и оценка результатов конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»

Данная дипломная работа направлена на анализ организации, оценку результатов и эффективности информационного сопровождения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга», который проходил в 2015 году. Актуальность темы исследования обусловлена нынешним социальным и экономическим состоянием страны, необходимостью поддержки предпринимателей и развитием потребительского рынка. Специальные мероприятия в данном случае направлены на реализацию стратегии развития Санкт-Петербурга. Анализ проведения мероприятий, оценка его результатов поможет в дальнейшем избежать ошибок, которые были совершены организаторами в ходе его подготовки. Оценка эффективности проведения мероприятия покажет целесообразность выбора того или иного формата. Степень научной разработанности проблемы. Теоретико-методологическую основу исследований и составили научные труды таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в обрасти PR и событийного менеджмента, как Ф. Джэфкинс, С. Катлип, У. Хальцбаур, И. Алешина, Е. Каверина, А. Назимко, Г. Тульчинский, А. Чумиков, Д. Гавра и др. Методы исследования: критический анализ специальной российской и зарубежной литературы, экспертное интервью, опрос, включенное наблюдение. Объект исследования – мероприятие, направленное на реализацию идей государства. Предмет - способы отражения идей правительства Санкт-Петербурга, которые передаются через организацию мероприятий (в частности, конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»). Целью исследования является анализ организации и оценка результатов конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга» при помощи различных методик. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: описание стратегии социального и экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, анализ инструментов по связям с общественностью по продвижению и реализации данной стратегии, выявления роли специальных мероприятий и принципов его успешных проведений, проведение оценки эффективности проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга» и разработка рекомендаций по модернизации конкурса на основе анализа. Эмпирическую базу исследования составили постановления и распоряжения правительства Санкт-Петербурга, экспертное интервью, опрос участников мероприятия, материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (анализ работы с группами общественностью, отчет по PR сопровождению конкурса). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36575f1be77c40d58d23
UUID: a0cf6186-478a-47ef-8d94-bb7bf0a2bdd4
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 243

Пономарёва Алина Евгеньевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1450904 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет