Анализ оценочной лексики в масс-медийных немецкоязычных текстах дискурса предвыборной кампании в США (2016 год)

Целью данной дипломной работы является проведение анализа немецкой оценочной лексики разных семантических и структурных типов, используемой при освещении предвыборной кампании США 2016 в немецких масс-медийных текстах. В ходе исследования был рассмотрен язык СМИ и уровни его воздействия на языковые процессы. Далее был изучен политический дискурс, а конкретно дискурс предвыборных кампаний, его свойства, функции и жанры. Отдельный параграф посвящен выражению оценки в средствах массовой информации. Во второй главе были проанализированы 47 статей германских электронных СМИ, проведено описание средств первичной и вторичной номинации, а также многокомпонентных лексических средств оценки. В итоге была разработана авторская классификация лексических средств оценки.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883f7966e12684eea47d
UUID: b4783632-9c96-427a-9505-0eabe4f5aa9d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 51

Растворцева Александра Николаевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 8,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет