Английские адвербальные интенсификаторы: контрастивно-переводческий аспект (на материале корпусов дипломатической тематики

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена исследованию категории адвербиальных интенсификаторов в современном английском языке на материале корпусов дипломатической тематики. Для анализа данной категории выбран сопоставительно-переводческий подход. Исследование строится на изучении категории интенсивности в современном английском языке, описании разноуровневой системы средств интенсификации в английском языке, определении класса адвербиальных интенсификаторов, характеристики их структуры и функционирования, приводятся различные точки зрения на вопрос классификации данной категории языковых единиц, выявляются типы перевода адвербиальных интенсификаторов на русско-английской языковой комбинации. Кроме того, выявляются принципы сопоставления корпуса оригинальных текстов и корпуса переводов на английском языке, приводятся теоретические основы работы с параллельным двуязычным корпусом, детально описываются варианты современных массивов данных для исследования сущности перевода – переводческих корпусов. Приводится механизм формирования и построения необходимых корпусов текстов. Исследованию сопоставительно-переводческого плана при корпусном методе подлежат несколько усилительных адвербиальных единиц. Дается описание и производится детальное изучение данных единиц. Приводятся основания для дальнейшего изучения языкового материала корпусным методом, возможное теоретическое и практическое применение настоящего исследования.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368e5f1be77c40d59254
UUID: 92baaf2f-0d50-4e9d-8789-a0041e760875
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 19

Мельник Владислав Игоревич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2466120 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет