Англоязычные мультимедийные средства массовой коммуникации: вербальная и невербальная составляющие воздействия в блоге

Коммуникация в интернете отличается от традиционных форм устного и письменного общения. Интернет объединяет миллионы пользователей, при этом блоги являются популярным и широко распространенным средством массовой коммуникации. Данная работа посвящена исследованию англоязычных блогов, постов как креолизованных текстов, а также различных отношений, объединяющих два компонента поста: вербального и невербального. Делается попытка установить взаимосвязь между соотнесенностью слов и картинок и воздействием на читателей поста и блога. Работа будет интересна в первую очередь тем, кто занимается изучением креолизованных текстов, блогов и интернет-коммуникации.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881b7966e12684ee9fbe
UUID: 62a9b166-e3cb-4712-91d0-570b74b28aee
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 17

Ильин Михаил Игоревич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 9,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет