Аспектуальное взаимодействие в испанском языке в речи носителей и русскоговорящих продвинутого уровня владения испанским языком

Наша исследовательская работа посвящена изучению вопроса аспектуальности испанского глагола и выявлению связанных с ней сложностей при выборе между формами прошедшего совершенного или несовершенного времени в речи русскоговорящих высокого уровня владения испанским языком. При проведении опроса участникам предлагалось выбрать подходящую форму глагола прошедшего совершенного или несовершенного времени в 40 предложениях. На материале проведенного нами опроса мы проанализировали ответы участников исследования и, таким образом, выявили затруднения, с которыми сталкиваются русскоговорящие в испанском языка. Можно утверждать, что результаты нашего исследования дают полезную информацию об использовании данных глагольных форм. Они будут особенно интересны учителям испанского языка, так как это исследование дает ясную представление о типичных ошибках и возможных трудностях, с которыми студент может столкнуться в процессе изучения второго языка.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88117966e12684ee9e72
UUID: 206deb34-6375-42f6-abfb-c01cb4a7e745
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 289

Катеман Александра ольшанская Петеровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 689,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет