Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город")

Дипломный проект

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a4032397966e104c6a3e8b8
UUID: 8f8082f0-cb2c-0135-72ff-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 56

Воробьева Ю.Ю.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет