Аудитория специализированных деловых изданий

Аннотация выпускной квалификационной работы Григорьевой Александры Андреевны «Аудитория специализированных деловых изданий» Н. рук. – Блохин Игорь Николаeвич, доцент, доктор политических наук Кафедра теории журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования выражается в наличии факторов нового сегмента сетевых медиа, новых элементов деловых коммуникаций и спосо-бов их осуществления, мобильности аудиторий деловых изданий в связи с постоянными изменениями в экономике – здесь мы можем упомянуть пере-ориентацию на внутренний рынок, увеличение доли сетевой экономической активности, развитие малого бизнеса благодаря мерам по его поддержке на государственном и региональном уровнях. Что касается социальной сферы, то здесь важную роль играет, например, увеличение количества людей, заня-тых в сфере фриланса. Научная новизна состоит в использовании оригинальной методики исследования, выявлении актуальных тенденций в динамике аудиторных процессов в деловой коммуникации. Объект исследования – аудитория деловых специализированных сетевых СМИ. Предмет исследования – характеристики аудитории сетевых специализированных деловых средств массовой информации, оказывающие влияние на редакционную политику, а также факторы привлечения и удержания читателей, используемые СМИ данного сегмента. Цель работы – провести детальное исследование аудитории специализированных деловых изданий, определить ее основные характеристики и особенности в зависимости от формы и тематики каждого изучаемого издания. Задачи исследования: 1) Проанализировать понятия «аудитория» и «специализированное де-ловое издание»; 2) На основании медиастатистики и данных социологического опроса описать основные характеристики аудитории сетевых специализированных деловых средств массовой информации; 3) Проанализировать факторы привлечения и удержания аудитории на примере каждого анализируемого СМИ; 4) Определить отношение аудитории изучаемых СМИ к рекламной деятельности, осуществляемой в каждом из изданий. Методы исследования: анализ контента, метод типологического анализа, статистический метод, сравнительный анализ, анкетирование аудитории. Теоретическую базу составляют работы таких авторов, как М. Кастельс, Н. Больц, А. А. Грабельников, Г. С. Мельник, А. А. Калмыков, Л. А. Коханова, Л. Г. Свитич, И. Д. Фомичева и другие. Эмпирическую базу работы составили материалы сетевых специали-зированных деловых средств массовой информации – ПРОВЭД, ИКС, «Босс», «Промышленный вестник», ПРАЙМ, «Бизнес-вектор», а также мате-риалы социологического исследования аудитории, проведенного автором. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования, его цели и задачи, определяется предмет и объект исследования. В первой главе приводится анализ ключевых теоретических понятий. Во второй главе проводится аудитории изучаемых изданий, а также ее взаимодействия со СМИ. Заключение посвящено выводам по итогам проделанной работы. В приложении отражены результаты проведенного социологического опроса.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88347966e12684eea302
UUID: 69fb4d4d-7d73-4e26-92de-aec651e3490b
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 420

Григорьева Александра Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет