Автоматический анализ отзывов в рекомендательных системах

В условиях увеличения роли Интернета в повседневной жизни, обучении, исследованиях, а также увеличения количества информации, доступной в сети, рекомендательные системы начинают играть всё большую роль. Чем больше данных имеется в нашем распоряжении, тем сложнее их обрабатывать и тем сложнее вычленить из этого потока информации те данные, которые действительно нужны. В связи с этим, в ситуации растущего информационного потока необходимость существования механизма, способного фильтровать данные из Интернета и увеличивать скорость обработки информации, становится неоспоримой. Однако не всегда система может обеспечить пользователя хорошей рекомендацией, что может привести к тому, что пользователь перестанет верить системе или видеть в ней пользу и в конечном счёте компания может потерять клиента или получить негативные отзывы. Целью данной работы является разработка механизма анализа отзывов, направленного на увеличение качества предоставляемых системой рекомендаций, а также на увеличение уровня доверия пользователей к системе.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88227966e12684eea0bb
UUID: 6af5e2f2-5299-4266-a5f4-4bdb779b569b
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 25

Силифонтова Наталья Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 843,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет