Автоматизация бизнес-процессов в компании «РемТех» с использованием программного продукта «Управление сервисным центром»

Предприятие «РемТех» занимается ремонтом бытовой техники, а также её подключением и настройкой, помимо этого предприятие оказывает услуги ремонта компьютеров, планшетов и смартфонов. Для автоматизации процессов формирования заказов на ремонт техники и отслеживания каждого из них диспетчером предприятие ведет свою деятельность в конфигурации «1С: Управление сервисным центром», которая включает в себя бизнес-процессы учета рабочего времени сотрудника, CRM для звонков, управления кадрами для расчета заработной платы, учета стационарных и выездных ремонтных работ и т.д. При поступлении звонка от клиента диспетчер вручную создает заказ-наряд и описывает детали заказа. Проблема заключается в том, что диспетчер не всегда может оперативно найти и назначить мастера на поступивший заказ-наряд и/или весьма поверхностно описать его, что в свою очередь ведет к низкой эффективности бизнес-процесса ввиду неполной детализации по заказу, и как следствие, понижает производительность бизнес-процесса. Также этому способствует тот момент, что учет рабочего времени сотрудника в конфигурации «1С: Управление сервисным центром» ведется в упрощенном виде. Под этим подразумевается то, что у сотрудника всего два состояния: либо он работает, либо он заблокирован до определенного периода времени. Упрощенный вид учёта не учитывает то, что сотрудник может быть на больничном или быть в отпуске и не учитывает многие другие стандартные ситуации с сотрудником, что также влияет на эффективность бизнес-процесса формирования заказ-наряда, т.к. сотрудник может быть на больничном, но при этом в системе будет указано, что он «работает», что не является корректным. Исходя из вышеописанных проблем была поставлена цель повышения эффективности бизнес-процессов, за счёт более оперативного поиска и назначения мастера, а также за счёт фиксации более детальной информации по заказам.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f3d0d51cd3d3e00014ec989
UUID: 4c8e0520-c43d-0138-1cd0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 37

10.74

Давид Шенгелия


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет