Аннотация выпускной квалификационной работы Бобковой Анны Андреевны «Авторская стратегия фотографа Белого Дома » Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения На сегодняшний день в демократических странах политика и СМИ находятся в тесном взаимодействии. Политики стремятся действовать открыто, освещая каждый свой шаг в СМИ. Однако, с широким развитием технологий, лица политических деятелей появляется не только на страницах СМИ, но также и в социальных сетях, на сайтах. Не исключением становятся и первые главы государства. Для них главным сайтом для коммуникации является официальный правительственный сайт. Наполнением визуальной составляющей данных сайтов занимаются профессионалы своего дело – личные фотографы первых лиц государства. США являются примером демократической страны, наряду с Россией, поэтому мы обратимся к сайту Белого Дома и изучим методы, которые использует личный фотограф Президента для передачи образа и проследим, как этот образ формируется. Влияние на аудиторию фотографического визуального ряда представленного Белым Домом за последние несколько лет не была достаточно изучена. Это обстоятельство подтверждает необходимость разработки методов анализа этого явления. Актуальность исследования состоит в попытке анализа методов и результатов работы личного фотографа президента США. Также мы соотнесем визуальный ряд Белого Дома с фотоподборкой Кремля для выявления основных отличий. Объект исследования – фотографическая составляющая сайта Белого Дома: https://www.whitehouse.gov/photos-and-video/photogallery/. Предметом исследования стали – средства и методы представления Президента Барака Обамы его личным фотографом Питом Соузой. Цель исследования – выявление особенностей и анализ тенденций, закономерностей в развитии визуального образа первого лица государства Президента США Барака Обамы. Задачи: • определить понятие «личный фотограф» • рассмотреть тенденцию изменения репортажной фотографии; • рассмотреть фотоподборку Белого Дома за последние 3 года; • проследить процесс методов представления Президента; • определить значимость сайта Белого Дома в представлении Президента. Теоретико-методическую базу исследования составили труды Гуревича С., Розова Г., Хэкинга Д., Gillian Rose. В качестве основных методов исследования были использованы наблюдение, сравнительный анализ, экспертные интервью. Эмпирическая база фотогалерея сайта Белого Дома. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2012 по 2015 гг. Структура работы обусловлена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв