Барьеры в восприятии рекламных сообщений

Аннотация выпускной квалификационной работы Бессоновой Екатерины Сергеевны «Барьеры в восприятии рекламного сообщения» Н. рук.: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях развитого рынка рекламы, большого количества рекламных сообщений и «иммунитета» потребителей к восприятию рекламы специалистам по рекламе необходимо учитывать воздействия различных барьеров на потребителя при взаимодействии с рекламными материалами. Научная разработанность проблемы. Существует множество научных трудов о коммуникативных барьерах и шумах, но их влияние на восприятие рекламных сообщений, а также механизмы его преодоления до сих пор оставались неизученным вопросом. Методы исследования. В работе использовались такие методы, как изучение, обобщение, анализ и синтез научной информации, опрос в варианте анкетирования и экспертное интервью. Объектом исследования являются коммуникационные барьеры и шумы, а предметом исследования является их воздействие на потребителя в процессе восприятия рекламного сообщения. Целью данной работы является разработка рекомендаций по преодолению влияния различных типов коммуникационных барьеров на восприятие рекламных сообщений. Задачи исследования: - изучить определения и классификации коммуникационных барьеров и процесс восприятия рекламного сообщения; - разработать единую комплексную систему барьеров коммуникации; - провести исследование для выявления характера и степени воздействия барьеров восприятия на различные категории потребителей; - сформулировать рекомендации по преодолению барьеров коммуникации и снижению степени их влияния на восприятие рекламных сообщений. Эмпирической базой исследования послужили результаты опроса и ответы экспертов, полученные в ходе интервью. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36355f1be77c40d5895b
UUID: 8df407f8-af69-43e0-9740-31f1e3b6b757
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 1292

Бессонова Екатерина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 384018 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет