Бизнес-журналистика современной Германии на примере журнала «Wirtschaftswoche»

Аннотация выпускной квалификационной работы Губернаторова Егора Александровича «БИЗНЕС-ЖУРНАЛИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «WIRTSCHAFTSWOCHE») Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, доцент, канд.филологических. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена анализу специализированного делового издания в контексте кризиса современного медиарынка Германии. Актуальность данного исследования заключается в необходимости проанализировать пути преодоления кризиса медиарынка. Рынок деловой прессы Германии оказался наиболее резистентным к финансовому и структурному кризису медиарынка, поэтому его опыт наиболее интересен для исследования. Новизна заключается в анализе современных практик деловой журналистики в Германии, а также комплексном подходе к изучению журнала делового типа прессы – от особенностей редакционного менеджмента до анализа содержания. Цель работы – исследовать современное состояние деловой журналистики Германии на примере журнала «WirtschaftsWoche» («Виртшафтсвохе», «Экономическая неделя» – нем.) и выделить основные стратегии преодоления кризиса медиарынка через анализ особенностей менеджмента и монетизации контента. Поставленная цель определяет круг необходимых к выполнению задач: 1. Охарактеризовать и конкретизировать понятие «деловая журналистика», «деловая пресса»; 2. Проанализировать функциональные, жанровые и типологические характеристики деловых изданий; 3. Проанализировать вызванные кризисом изменения в деловой журналистике Германии; 4. Провести комплексный анализ делового издания, на примере журнала «WirtschaftWoche». Объектом исследования является деловая журналистика Германии. Предметом исследования выступает журнал «WirtschaftsWoche». Теоретико-методическую базу образуют работы отечественных и зарубежных медиаисследователей – таких, как А.А. Литвиненко, Г.С. Мельник, С.М. Виноградова, Е.Л. Вартанова, А.С. Пую, А.В. Вырковский, Г.Ф. Вороненкова, К.Бек, П.Тилльманн, М.Мейн. При анализе издания автор также обращался к медиа-киту издания, комплекта документов, содержащего подробную информации о журнале. В качестве основных методов были использованы анализ, включенное наблюдение, обобщение, контент-анализ, а также экспертное интервью с сотрудниками немецкой редакции «WirtschaftsWoche». Эмпирическую базу составили номера журнала «WirtschaftsWoche» с августа 2015 года по май 2016. Структура работы обусловлена логикой поставленных задач и состоит из введения, двух глав, шести параграфов, списка используемой литературы и приложения. Аннотация выпускной квалификационной работы Губернаторова Егора Александровича «БИЗНЕС-ЖУРНАЛИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «WIRTSCHAFTSWOCHE») Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, доцент, канд.филологических. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена анализу специализированного делового издания в контексте кризиса современного медиарынка Германии. Актуальность данного исследования заключается в необходимости проанализировать пути преодоления кризиса медиарынка. Рынок деловой прессы Германии оказался наиболее резистентным к финансовому и структурному кризису медиарынка, поэтому его опыт наиболее интересен для исследования. Новизна заключается в анализе современных практик деловой журналистики в Германии, а также комплексном подходе к изучению журнала делового типа прессы – от особенностей редакционного менеджмента до анализа содержания. Цель работы – исследовать современное состояние деловой журналистики Германии на примере журнала «WirtschaftsWoche» («Виртшафтсвохе», «Экономическая неделя» – нем.) и выделить основные стратегии преодоления кризиса медиарынка через анализ особенностей менеджмента и монетизации контента. Поставленная цель определяет круг необходимых к выполнению задач: 1. Охарактеризовать и конкретизировать понятие «деловая журналистика», «деловая пресса»; 2. Проанализировать функциональные, жанровые и типологические характеристики деловых изданий; 3. Проанализировать вызванные кризисом изменения в деловой журналистике Германии; 4. Провести комплексный анализ делового издания, на примере журнала «WirtschaftWoche». Объектом исследования является деловая журналистика Германии. Предметом исследования выступает журнал «WirtschaftsWoche». Теоретико-методическую базу образуют работы отечественных и зарубежных медиаисследователей – таких, как А.А. Литвиненко, Г.С. Мельник, С.М. Виноградова, Е.Л. Вартанова, А.С. Пую, А.В. Вырковский, Г.Ф. Вороненкова, К.Бек, П.Тилльманн, М.Мейн. При анализе издания автор также обращался к медиа-киту издания, комплекта документов, содержащего подробную информации о журнале. В качестве основных методов были использованы анализ, включенное наблюдение, обобщение, контент-анализ, а также экспертное интервью с сотрудниками немецкой редакции «WirtschaftsWoche». Эмпирическую базу составили номера журнала «WirtschaftsWoche» с августа 2015 года по май 2016. Структура работы обусловлена логикой поставленных задач и состоит из введения, двух глав, шести параграфов, списка используемой литературы и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36365f1be77c40d5897f
UUID: 4df4664a-5ca9-4018-9b99-5d7f6dfc7318
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 184

Губернаторов Егор Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 588144 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет