Бренд-журналистика как метод продвижения средства массовой информации

Аннотация выпускной квалификационной работы Султанбековой Заремы Артуровны «БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ» Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, докт. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня не аудитория ищет контент, а, наоборот, контент должен находить свою аудиторию; издания, подобно другому бизнесу, стали сближаться с социальными сетями и создавать контент, направленный на поддержание лояльности аудитории. Научную новизну выпускной квалификационной работы определяет проведенный в работе автоматизированный сентимент-анализ постов рассматриваемых СМИ в социальных сетях, а также контент-анализ сообщений о собственной деятельности СМИ на их сайтах, что позволяет выявить ранее не изученную специфику данного метода продвижения в условиях высококонкурентного медиарынка. Объектом исследования является феномен бренд-журналистики и его реализация через каналы в социальных сетях и на сайтах средств массовой информации. Предметом исследования выступают методы и средства самоописания, которые используют СМИ в коммуникации со своей аудиторией. Цель работы — изучить методы популяризации СМИ путем донесения сообщения бренда в собственных медиа. В задачи исследования входит, в том числе, изучение понятия бренд-журналистики в контексте российского медиарынка, анализ использования средств бренд-журналистики на основе кейсов телеканалов «Дождь» и «RT», сопоставление данных кейсов и выявление стратегических особенностей бренд-журналистики, применимых для увеличения лояльности аудитории СМИ. Теоретико-методологическую базу сформировали труды по конвергентной журналистике, лингвистике, маркетингу, а также труды о теории поколений. Помимо этого, привлекались статьи о сближении журналистики, рекламы, маркетинга и PR. В данной работе использованы следующие методы исследования: описательно-аналитический метод, сравнительный метод и проблемно-тематический анализ. Также применялся контент-анализ и сентимент-анализ постов в соцсетях с помощью специальных сервисов автоматизированного анализа. Эмпирическую базу составляют публикации в соцсети «ВКонтакте» телеканалов «RT» и «Дождь» за март 2017 г., а также публикации о собственной деятельности каналов на их сайтах за период с 1 января по 30 апреля 2017 г. Структура работы. Работа включает введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы и три приложения. В выводах работы, в том числе, приводится следующее: 1. Методы бренд-журналистики, используемые рассмотренными телеканалами в собственных онлайн-каналах. 2. Функции, которые выполняет данный вид контента в условиях высококонкурентного медиарынка. 3. Схожее и различное в стратегиях бренд-журналистики рассмотренных телеканалов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88287966e12684eea181
UUID: 2a45cdb6-decb-4a8f-9e85-9cb816a93ada
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 2081

Султанбекова Зарема Артуровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 973,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет