«Брендинг как объект социально-экономического развития на примере Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов России»

Диплом раскрывает понятие "территориальный брендинг", на основе которого рассматриваются российские города: их взаимодействие с пиаром и маркетингом, и СМИ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Институт УНИК

ID: 57fb39a75f1be7660f27d248
UUID: 6cfa8790-70e3-0134-1d5d-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: около 8 лет назад
Просмотры: 366

30.2

Юлия Вдовина

Институт УНИК


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет