Брендинг как объект социально-экономического развития на примере Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов России

Диплом раскрывает понятие "территориальный брендинг", на основе которого рассматриваются российские города: их взаимодействие с пиаром и маркетингом, и СМИ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Институт УНИК

ID: 58a1adab5f1be7192ee4ea60
UUID: 2a94e0e0-d41a-0134-e818-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 10

27.42

Юлия Вдовина

Институт УНИК


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет