Буктрейлер как инструмент продвижения молодого автора.

Работа посвящена изучению продвижения книжной продукции и популяризации начинающего автора с помощью нового инструмента, появившегося с развитием цифровых технологий – буктрейлера. В исследовании рассмотрены основные проблемы и способы продвижения молодого автора в России и за рубежом в аспекте их эффективности и доступности для молодого автора, изучен феномен буктрейлера с точки зрения его гибридной природы, жанрового своеобразия, функций, структуры и видо-типологических характеристик, а также описан процесс и способы создания буктрейлера и его использования как эффективного инструмента продвижения молодого автора и его книги.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f49e52acd3d3e000179d49e
UUID: 02b40210-cbe5-0138-2401-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 134

12.68

Татьяна Козлова

Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет