Cпособность к предвосхищению ситуаций будущего у дошкольников с нарушениями речи (на примере детей с нарушением слуха)

В работе рассматривается проблема способности к прогнозированию (предвосхищению событий будущего) у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Немаловажное значение в социальной адаптации детей с нарушением слуха занимает способность предвосхищать результаты своего взаимодействия с окружающим социальным миром. Прогнозирование у дошкольников с нарушением слуха является довольно малоизученной темой. Встречаются исследования о каком-либо одном виде предвосхищения, например, эмоциональном. Исходя из анализа предыдущих исследований, значимым является подробное изучение особенностей структурно-функциональных характеристик прогностической способности детей с нарушением слуха в сравнении с детьми с сохранным слухом.

Психология
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f2bac65cd3d3e0001b3fce8
UUID: 890b7ca0-b9e1-0138-1257-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: 3 месяца назад
Просмотры: 2

44.5

Римма Хакимуллина

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Римма Хакимуллина
Отзыв научного руководителя А.И. Ахметзяновой

3 месяца назад
Для лиц старше 18 лет