Домашняя
Beauty
project
Crush
the
Nudes
index.html[31.05.15, 14:42:18]
Домашняя
То, чему вчера было место лишь на подиумах, сегодня выходит на улицы. Эта циркуляция из
"странного" в "повседневное" вроде бы должна была стать вполне привычной, но
по-прежнему видя на улице что-то из ряда вон выходящее, люди воспринимают это в штыки.
Свобода создавать свой образ самому дорогого стоит, поэтому легче подстроиться под
стандарты красоты и существовать в их рамках. Сложнее становится, когда воспринимаешь
свое лицо и тело как отражения себя, хочешь создавать что-то на своем теле не сколько
ради самовыражения, а ради ощущения себя как новатора, как смелую личность, готовую на
эксперименты.
Эксперименты с макияжем, да и внешним видом вообще, приводят к неожиданным результатам,
а именно к изменению психологического состояние человека. Те девушки, которые хотя бы
неделю носят яркую помаду, уже ведут себя совершенно по-другому нежели раньше. Можно
сказать, что не макияж показывает нашу раскрепощенность, а наоборот именно он помогает
нам раскрепоститься, быть проще, легче относиться к жизни, быть терпимее к другим.
Когда мы воспринимаем слой косметики как защитный барьер между нами и миром, ничего
хорошего не случается: внутри также живет зажатая и стеснительная девочка, и хотя на
лице изображена стервозная дама, этот образ очень быстро рушится, едва лишь на
горизонте появляется какая-либо сложная или конфликтная ситуация.
Другое дело - когда ты наносишь макияж не для того,
чтобы спрятаться, а чтобы просто выглядеть иначе.
Ты осознаешь себя одинаково красивой и в макияже и
без него. Просто в макияже ты другая.
Главный мотив изменения - не какое-то событие или дата, а просто твое желание. На улицу
можно выходить с яркими губами утром и красить брови в фиолетовый тоже можно - от этого
на Землю не упадет метеорит, реки не выйдут и берегов - все будет нормально.
index.html[31.05.15, 14:42:18]
Домашняя
Хороший пример - вокалистка группы Alai Oli Ольга Маркес, основательница школы
идеального тела #Sekta, которая в обычной жизни вообще не пользуется косметикой, но
если же прибегает к макияжу, то это могут быть геометрические узоры на веках или же
пластичные линии черной подводкой по скулам, что совсем не выглядит странно и пугающе так сказать органичный треш.
Мы можем наблюдать как тенденция использовать макияж без общепринятых правил
распространяется не только на подиумах и в инстаграммах звезд, но и в обычной жизни взять например паблик "Сила Пудры" ВКонтакте, где участники экспериментируют, рисуя на
своих лицах и не только. Это воспринимается как способ перебороть свои внутренние
стереотипы и открыть для себя новое понимание красоты, мыслить более свободно и
независимо. Все равно мы когда-нибудь доживем до того, когда носить синюю помаду будет
красиво, так почему бы не быть одной из первых?
Кроме того, эксперименты с макияжем ведут к приятию своего внешнего вида (если говорить
про нестандартный). Мы видим недостатки, знаем как их замаскировать, но тут встает
вопрос "А надо ли?". Может в них и есть вся изюминка? Может его наоборот нужно
подчеркнуть? В итоге понимания макияжа переходит из граней "можно-нельзя" в "хочу-не
хочу", что дает нам гораздо больше возможностей.
Русские футуристы также раскрашивали свое лицо не ради красоты, а ради изменения, что
ашло отражение в их манифесте "Почему мы раскрашиваемся"
Мы связали искусство с жизнью. После долгого уединенья мастеров, мы громко познали
жизни, и жизнь вторгнулась в искусство, пора искусству вторгнуться в жизнь. Раскраска
лица - начало вторжения. Оттого так колотятся наши сердца.
Мы не стремимся к одной эстетике. Искусство не только монарх, но и газетчик, и
декоратор. Мы ценим и шрифт, и известия.
Синтез декоративности и иллюстрации - основа нашей раскраски. Мы украшаем жизнь и
проповедуем - поэтому мы раскрашиваемся.
Раскраска - новые драгоценности народные, как и всё в наш день. Старые были бессвязны и
отжаты деньгами. Золото ценилось, как украшение, и стало дорогим. Мы же свергаем золото
и каменья с пьедестала и объявляем бесценными. Берегитесь, собирающие их, и хранители,
- вскоре будете нищими.
Началось в 05 году. Михаил Ларионов раскрасил стоящую на фоне ковра натурщицу, продлив
на неё рисунок. Но глашатайства еще не было. Ныне то же делают парижане, расписывая
ноги танцовщиц, а дамы пудрятся коричневой пудрой и по-египетски удлиняют глаза. Но это
- возраст. Мы же связываем созерцание с действием и кидаемся в толпу.
Исступлённому городу дуговых ламп, обрызганным телами улицам, жмущимся домам - мы
принесли не бывшее: в оранжерее взошли неожиданные цветы и дразнятся.
Горожане издавна розовят ноги,подводят глаза, красят губы, щёки, волосы.
Нам же нет дела до земли, созидателям, наши линии и краски возникли с нами.
Если бы нам было дано оперение попугаев, мы выщипали бы перья. ради кисти и карандаша.
Если ли бы нам была дана бессмертная красота — замазали бы ее и убили — мы, идущие до
конца. Татуировка не занимает нас. Татуируются раз навсегда. Мы раскрашиваемся на час и
измена переживаний зовет измену раскраски, как картина пожирает картину, как за окном
автомобиля мелькают внедряясь друг в друга витрины — наше лицо. Татуировка красива но
говорит о малом — лишь о племени да подвигах. Наша же раскраска — газетчик.
Выражения лица не занимают нас. Что из того, что их привыкли понимать, слишком робких и
не красивых. Как взвизг трамвая, предостерегающий торопливых прихожих, как пьяные звуки
великого танго — наше лицо. Мимика выразительна, но бесцветна. Наша же раскраска —
декоратор.
Бунт против земли и преображение лиц в прожекторе переживаний.
Телескоп распознал затерянные в пространствах созвездия, раскраска расскажет о
затерянных мыслях.
Мы раскрашиваемся — ибо чистое лицо противно, ибо хотим глашатайствовать о неведомом,
перестраиваем жизнь и несем на верховья бытия умноженную душу человека.
index.html[31.05.15, 14:42:18]
Домашняя
Names in makeup
Пэт Макграт британский
визажист
Журнал Vogue
называет её
наиболее
влиятельным
визажистом в
мире.
"На бэкстейджах
показов топовых
дизайнеров и в
лабораториях
P&G,
визажист-иннова
тор создает
тренды сезон за
сезоном и одним
взмахом руки
меняет видение
красоты"
Пэт МакГрат - одна из самых ярких мировых визажистов, чьи работы не ограничиваются одним
index.html[31.05.15, 14:42:18]
Домашняя
стилем или приверженностью к определенным текстурам: она пробует и использует абсолютно
все, что подвернется под руку. Так, она одна из первых стала создавать образы с
винилом, пластиковыми элементами, стразами и перьями на лице. Что примечательно - у нее
нет профессионального образования в сфере make up, что никак не помешало ей сделать
себе имя. Сегодня в списке ее клиентов значатся имена Скарлетт Йоханнсон, Дженнифер
Энистон и Мадонна.
Мощный толчок ее карьере дало сотрудничество с Джоном Гальяно, известным своей
экстравагантностью. Уже много лет они остаются хорошими партнерами, которые
взаимодополняют друг друга на показах и предельно хорошо чувствуют задумки друг друга.
Мир узнал о Пэт после сотрудничества с Эдвардом Эннинфулом и культовым журналом I-D в
начале 90-х. Гранж был на пике моды, но МакГрат экспериментировала с цветами,
текстурами и новыми материалами. Между прочим, она одной из первых ввела тренд на
"влажную кожу", который сейчас стал практически классикой на подиумах и
fashion-съемках.
«Мой главный посыл женщинам — не бояться экспериментировать
и выходить из зоны комфорта. Не так сложно найти вдохновение
сейчас. Множество журналов и fashion-шоу дают нам
представление о вариантах образа и средствах для их
создания. Даже плохой, не совсем удачный макияж на ком-то
может натолкнуть на интересное решение».
for bit.ua
Кейт Мур - "русская версия" Пэт Макграт, которая в свои 23 года работает преимущественно
с арт-макияжем, является амбассадором голландского бренда Ellis Faas в России и берется
за самые нестандартные съемки. В ход идет абсолютно все: глиттер, жидкие текстуры,
пигменты - все продукты Кейт наносит преимущественно руками и практически не пользуется
кисточками.
Все модели проходят строгий отбор: Кейт берет на съемку исключительно "инопланетянок" с
широкими скулами, огромными глазами. Не раз в роли модели оказывались и абсолютно лысые
девушки. Из-за своей любви к идеальному тону кожи (многие именитые визажисты
записываются на индивидуальные занятия, чтобы научиться именно ему), Кейт работает
исключительно с узким кругом топовых российских фотографов, которые могут подчеркнуть
index.html[31.05.15, 14:42:18]
Домашняя
ее работу как визажиста на фотографиях.
Между прочим, Кейт также не имеет профильного образования визажиста, более того, она
закончила консерваторию по курсу "Скрипка".
Юлия Гладкова
3 курс д/о
index.html[31.05.15, 14:42:18]
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв